Осциллограмма с клапана дозатора VP44 Ford Mondeo TDDI 115 PS

  • 73 Ответов
  • 34068 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Может быть причина все же в неправильной установке насоса?
Дааа... не получилось снять осцилки, хотя машин уехал здоровым!
Провел диагностику и офигел - на 30 градусов раньше... долго пытал водителя при помощи лести, угроз и шантажа, но в итоге пришел к определенному выводу о природе неисправности...
Проблема реально была в неверно выставленном насосе, потому как установку производил продвинутый или жадный водитель (история об этом умалчивает ...) . Я в наказание заставил его самостоятельно снимать и ставить насос, момент впрыска выставил лично...
Могу сказать - почти 2 часа крутил насос на столе и работал вместо бошевского стенда, но удалось установить его на ноль!!!
(секрет поиска ноля обменяю на пару пива...)
За работу получил мизер , больше при клиенте таких операций проводить не буду...

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Что-то мы отвлеклись и полезли в опережение. Проблемы с опережение меня не беспокоят. Вот две правильные осциллограммы:1.Сигнал с затворов основного транзистора(тот, который выгорает)красного цвета и вспомоггательного(тот, который подключен через резистор 1.5 Ома) 2. Сигнал с затвора основного транзистора и клапана.



Почему при перепаянном транзисторе( на предыдущей странице) осциллограмма такая корявая и клапан не открывается?

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Если не открывается, надо проверить, соединет ли исток с землей на керамике, может земля в микросборке выгорела. Ненадолго можно исток просто на минус соединить, работать будет, только токи в клапане будут запредельные, если и тогда не открывается, то, было у кого-то, отгорел по пластмассовой заливкой вывод на клапан, идущий на сток или плюс. Очень интересно, последние осциллограмы на  родном транзисторе?

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Если не открывается, надо проверить, соединет ли исток с землей на керамике, может земля в микросборке выгорела. Ненадолго можно исток просто на минус соединить, работать будет, только токи в клапане будут запредельные, если и тогда не открывается, то, было у кого-то, отгорел по пластмассовой заливкой вывод на клапан, идущий на сток или плюс. Очень интересно, последние осциллограмы на  родном транзисторе?
Все проверено, контакт есть, работы нет. Осциллограммы с препаяного транзистора с авто, которое уже проехало 50 тыс. Можно снять и с родных. Не думаю, что будут большие отличия

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Как то неможет быть, транзистор открывается даже при проверке тестером, если не открывается, затвор в обрыве.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Все проверено, контакт есть, работы нет. Осциллограммы с препаяного транзистора с авто, которое уже проехало 50 тыс. Можно снять и с родных. Не думаю, что будут большие отличия
Интересно, а даташит на транзистор вы смотрели ? там есть схемка и диаграмка для индуктивной нагрузки, у вас она явно не идентична...
посмотрите http://axon.at.ua/dts/IRL3705.pdf например.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Подобрать правильный ключ не так просто как кажется, указанный выше вариант не самый лучший по быстродействию и ёмкостям, хотя с ним этот насос работать будет. В насосе сам клапанок мог заклинить, или обмотка поплыла и зажала клапан, не такая будет и осциллограмма, пики зарезаны.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
В насосе сам клапанок мог заклинить, или обмотка поплыла и зажала клапан, не такая будет и осциллограмма, пики зарезаны.
Это отметаем. Подкидываю мозги с перепаяным транзистором на заведомо исправный насос, установленый на авто

Добавлено спустя некоторое время 
Как то неможет быть, транзистор открывается даже при проверке тестером, если не открывается, затвор в обрыве.
Так транзистор и открывается(смотрите мою осциллограмму на предыдущей странице), но, походу, недостаточно для срыва клапана

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
А при подкидывании с иммо вопрос как решал и решал ли?

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
вопрос с иммо возникает только на фордах и последних ауди яйцо

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Иммо в насосе ? интересно... век живи, век учись...
Вроде моторник к имме пришит, насос без моторника не запуститься, так зачем ему имма ?
Кто в курсе, просветите...

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Это "ноухау" Ford, что бы клиент не занимался самодеятельностью в ремонте топливной аппаратуры. При повороте ключа PCM опрашивает насос и если не получает адекватного ответа присущего только этой паре ТНВД-PCM то сигнал на ТНВД не поступает. При замене на другой насос его flach должен быть пуст, тогда PCM прошьет его при первом запуске.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Иммо в насосе ? интересно... век живи, век учись...
Вроде моторник к имме пришит, насос без моторника не запуститься, так зачем ему имма ?
Кто в курсе, просветите...
  Как это выглядит на практике.

Недавно менял на форде моторный блок, у родного выгорела плата в районе разъема.     Блок  был с более старой машины под механический спидометр.   IDS быстро привязал два ключа, провел инициализацию блока, затем привязал насос.  Напомню все делал IDS и форд заработал,  не работал только электронный спидометр. Через время я нашел блок 1 в 1 к родному и тут начались танцы.   Ключи привязывались, но при инициализации блока меня выбрасывало с ошибкой блок не инициализирован, короче машина родной блок не признавала, за это время я починил второй блок  но история с инициализацией повторилась.

  Почему IDS привязал левый блок и не захотел работать с родным до сих пор остается загадкой но дальше было так.
    Обзвонил нескольких друзей  и путь обрисовался следующий блок машины не инициализируется по причине того что имобилайзер блока не принимает насос, дело в том что насос на этой машине  например после стенда EPS815 имеет обнуленное состояние и при первой постановке на машину кодируется моторным блоком и больше никакой другой блок не примет.  IDS имеет функцию привязки насоса к машине, но в том случае если блок видится как инициализированый, тоесть блок видит другой насос но сам уже устновлен. В моем случае эта функция не запускалась потому что сам блок не был инициализирован. 
    Короче танцы закончились на том, что я с помощью Денисовской примочки по его совету обнулил имобилайзер насоса,  он без всякой инициализации првязался к блоку, и машина зароботала.
    Пока я понял что даже с дилерским оборудованием поменять блок управления на форде  большая проблема, если нет сторонней возможности обнулять имобилайзер насоса.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Иммо фордовских насосов открывает или подключением к 815 или с адаптерами 0 986  612 447 + 1 684 463 491  КТС-ом