Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр

  • 42 Ответов
  • 19868 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #30 : 16 Сентября 2012, 09:15:25 »
Завальцевать, зачеканить, зажать ?

  )))) 
   вот именно закатыватся )

  не знаю как другие (мокрый способ) я закатываю на-сухо. Приспособой фиксируется шестерня которая надета на плунжер секции высокого давления, паразится подводится в соприкосновения с зубами упомянутой выше шестерни и зубами вала регулятора и обратным вращением кулачкового вала именно "закатывпется" на свое законно место. ) надеюсь что достаточно внятно объяснил))

  видеоролик снять, что-ли?  ;)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #31 : 16 Сентября 2012, 09:43:01 »
Спасибо, с трудом но вроде дошло. В моём понятии самое близкое по смыслу слово - завальцевать. Оказывается паразитная шестерня подводится в зацепление к двум другим шестерням, вращая одну из шестерен заставляем двигаться (КАТИТЬСЯ) паразитку до тех пор пока она не встанет на свое законное место. Правильно понял?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #32 : 16 Сентября 2012, 10:11:36 »
Спасибо, с трудом но вроде дошло. В моём понятии самое близкое по смыслу слово - завальцевать. Оказывается паразитная шестерня подводится в зацепление к двум другим шестерням, вращая одну из шестерен заставляем двигаться (КАТИТЬСЯ) паразитку до тех пор пока она не встанет на свое законное место. Правильно понял?

   совершенно верно!!

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #33 : 16 Сентября 2012, 14:10:17 »
Ну не знаю , что уже придумать. Гадаю наугад. Возможно это не дефект сверления , а дефект от выдавливания-разрыва металла. Ну например при чрезмерной затяжке этого злополучного штуцера (с).


Сергей в принципе вы докопались до сути дефекта и выиграли эту викторину,проблема не в плунжере и гильзе а в корпусе, а точнее , вы упамянули в своих ответах про отверстие под направляющую возвратной пружины плунжера, оно соеденилось с каналом (с). В пяти цилиндровой паре оно соосно с гнездом (с)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот скажете что я опять придираюсь, Иван-дизель пишет *При включенном клапане не работает одна форсунка при отключенном тоже не работает а остальные работают независимо от положения клапана*. Прочтите пожалуйста выделенное красным, если автор в очередной раз не ошибся в написании, то здесь есть информация для размышления. То есть, не только по одному штуцеру*С* не идет высокое давление но и при закрытом эл.клапане не перекрывается подача топлива в надплунжерное пространство на такте всасывания. Значит  наполнение надплунжерного пространства идет мимо эл.клапана через канал *С*.

--------------------------------------------------------------------------------

figwam точно описал работу пары с таким дефектом

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #34 : 16 Сентября 2012, 14:19:17 »
Спасибо. Значит не зря я распилил гидравлическую головку.

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #35 : 16 Сентября 2012, 14:32:23 »
Кстати,вчера проверял такую же пару ,замерил глубину гнезда (с) и  отверстие направляющей не утешительно всего 0,3мм , много слышал о кавитации чревато это или нет. в этом не разбираюсь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #36 : 16 Сентября 2012, 14:56:59 »
вы после увиденного обменяли пару по гарантии?,или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #37 : 16 Сентября 2012, 17:02:40 »
Доброго времени всем присутствующим! Вопрос топикстартеру: Каким образом Вы нашли дефект -опрессовали канал "С" форсуночным прессом или просто прозондировали отверстия?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #38 : 16 Сентября 2012, 18:38:54 »
Цитата: Андрей Ф
или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна

Вот по этому поводу --следующий тост. (из известного к/ф)

А в действительности , у меня возник целый вопрос для Викторины. Нет смысла начинать новую тему. Постольку он напрямую вытекает из темы иван-дизель. И сразу переходит (почти) в вопрос Андрей Ф.

Я таки не зря распилил гидроголовку. Сейчас сформулирую правильно вопрос и выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
После того , как угадал вопрос этой темы , опять пытливый мозг не давал покоя.
Как соединились эти два канала  --всё понятно. Дырочки просверлили насквозь(или критически близко). Или пусть новая версия про кавитацию. Не в этом суть.

Мучал вопрос , почему такое происходит. Про соосность отверстий понятно. А вот почему заглубили отверстия так критически , было не понятно. Объяснять это криворукостью , узкоглазием и цветом лица,  тоже не хотелось.
Начал с пристрастием изучать раскуроченную гидроголовку. И кое-что обнаружил. Что именно (и где) сказать не могу. Иначе сразу рухнет мой вопрос. Но скажу , что Это был рабочий(но уже изношенный ) ТНВД от VW 1,9ТД (4-х цил.) двадцатилетней давности. Стопудово Бош.  В то время китайцы ещё только готовились к прыжку.
Но то ,что я увидел , позволяет сделать вывод.И подтвердить. Надо только обязательно взять в руки разобранную гидроголовку. Не имеет значение , с какой машины этот VE -ТНВД. Это можно увидеть на любом  (я так думаю).  А вот повезёт , или не повезёт увидеть ---это как получится. Почему так , пока не могу сказать . Иначе рухнет вопрос.

А вопрос такой: "Какая главная причина такого возможного (но не обязательного) критического заглубления отверстий. "

И желательно ответ подтвердить (убедить).
                           

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос не сложный. Надо только очень внимательно осмотреть разобранную гидравлическую головку.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 10:09:45 от Kudrik »

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #39 : 17 Сентября 2012, 19:25:22 »
вы после увиденного обменяли пару по гарантии?,или все таки это был левенький бош,тк у оригинала такая проблема маловероятна
Я предложил клиенту устранить дефект но он обменял пару без проблем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #40 : 17 Сентября 2012, 19:39:52 »
на японках пятицилиндровые плунжерные пары встречаются крайне редко, поэтому в тему практически не заглядывал.
   А вообще, подобный дефект будет при неправильно вставленной втулке плунжерной пары в сам корпус.
   На шестицилиндровом двигателе это будет выражаться как раз в том дефекте, про который упомянул в предыдущем сообщении автор топика - двигатель не глохнет при выключении зажигания. Причем подача осуществляется только в диапозоне малых оборотов - по стенду это 200-350, по двигателю 400-700. Наполнение при этом осуществляется через отверстие на плунжере в районе дозирующей муфты.
   Дефект достаточно распространенный раньше на китайских плунжерных парах именно 6-ти цилиндровых. У цетырехцилиндровых это практически не встречается, поскольку перекрытия каналов добиться гораздо труднее.

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #41 : 17 Сентября 2012, 19:49:56 »
Доброго времени всем присутствующим! Вопрос топикстартеру: Каким образом Вы нашли дефект -опрессовали канал "С" форсуночным прессом или просто прозондировали отверстия?
Вынул отсечной клапан и подал давление воздуха на штуцер,а пару со вставленным плунжером погрузил в (ДТ).

Добавлено спустя некоторое время 
А вопрос такой: "Какая главная причина такого возможного (но не обязательного) критического заглубления отверстий. "

И желательно ответ подтвердить (убедить).
                           

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос не сложный. Надо только очень внимательно осмотреть разобранную гидравлическую головку.
[/quote]  Я забыл описать различие пар старой и новой,а разница была в отверстиях под направляющие пружин плунжера .На старой паре были просто отверстия а на новой с углублением под фланец направляющей ,пришлось добавлять регулировочные шайбы под седла пружин.

Добавлено спустя некоторое время 
Толщина фланца направляющей 2,8мм, и настолько глубже были отверстия в новой паре.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз извиняюсь Сергей, что то я тут перемешал ваши вопросы со своими ответами.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 23:41:28 от иван-дизель »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Т4 2.4 VE нет впрыска на один цылиндр
« Reply #42 : 18 Сентября 2012, 09:08:42 »
 иван-дизель , спасибо за ответ. Если честно , то я думал , что отверстия были заглублены со стороны нагнетательных штуцеров. Потому , что я на своей бошевской головке намерил различие в глубине засверливания АЖ целый 1 мм. И думал , что причина соединения каналов кроется в нарушении глубины засверливания ИМЕННО со стороны нагнетательных штуцеров. И придумал свою версию , почему БОШ иногда может сверх нормы заглубить эти отверстия.

Но раз (в Вашем случае) это произошло именно по причине заглубления со стороны отверстий под направляющие пружин плунжера , то тогда моя версия теряет смысл.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 09:24:42 от Kudrik »