Kudrik, не в обиду вам сказано (это очень похвально что вы пытаетесь что-то выкопать в интернете), но приложенный Вами текст написан очень непрофессионально. Конкретно:
1. Выхлопные газы имеют меньшую молярную самму, нежели воздух, поэтому R ну никак не может быть меньше или равным воздуху (для воздуха примерно 287, а для выхлопа обычно принимают 289. И заметте, я не пишу никаких знаков за запятной, какой смысл, если это просто допущение)
2. Указанная удельная теплоемкость ср мало того что занижена (для выхлопа принимают 1200), так еще и написана невероятной точностью. Какой смысл? Во-первых, это допущение, во-вторых ср зависит от температуры и состава выхлопных газов.
3. Какой смысл указывать плотность? Она ж от давления то тоже зависит, а оно может быть разным (да и раз уж указали, то надо было указать и при какой плотности).
4. Принимать давление перед турбиной и за компрессором равным некорректно. Можно только очень прибоизительно. В некотрорых режимах давления будут равны, в некоторых перед турбиной давление будет выше, в некоторых - ниже. Определяется это, как ни странно, соотношением температур перед компрессором и перед турбиной.
5. Формула для скорости звука вообще с ошибкой - корень забыли!
6. Что еще за 3% топлива? В дизельном моторе этот процент сильно зависит от нагрузки, в бензинке же он почти в 2 раза выше в нормальных условиях.
Параметры A/R и Trim вообще расчетными не являются, а используются только для сравнения турбокомпрессоров (при покупке допустим).
По поводу поиска литературы. Мне давно непонятна тенденция искать литературу на русском. В России делают машины мирового уровня? Литература самая лучшая в оригинале - немецкая или американская. Если действительно хотите разораться то вот это библия любого инженера:
http://www.scribd.com/doc/27767235/Internal-Combustion-Engines-Fundamentals-John-B-heywoodМожно и на торрентах скачать - сайт очень тормозит.