Range Rover

  • 6 Ответов
  • 2717 Просмотров
*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Range Rover
« : 31 Августа 2012, 17:57:30 »
Приехала, на веревке, машина Range Rover, с двигателем М51 от BMW.
Не заводится. Открутил трубку с насоса, покрутил стартером - топлива нет. Проверил эл.клапан - работает. В насосе топливо есть.
Вопрос: Как проверить исправность эл.механизма через замер сопротивления на контактах насоса? Какие параметры? Какое напряжение подается на насос, при неработающем ДВС, но с включенным зажиганием? На каких клеммах (по номеру) проверить?
Снял с насоса верхнюю крышку. Должен ли рычаг управления(который входит в дозатор) перемещаться при нажатии на педаль подачи топлива, при включенном зажигании, но не работающем двигателе?
При включении зажигания этот рычаг,мгновенно, перемещается примерно на 1см, и тут же возвращается в свое крайнее положение, т.е. встает так как был до включения зажигания. Это нормально?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Range Rover
« Reply #1 : 31 Августа 2012, 18:06:19 »
Приехала, на веревке, машина Range Rover, с двигателем М51 от BMW.
Не заводится. Открутил трубку с насоса, покрутил стартером - топлива нет. Проверил эл.клапан - работает. В насосе топливо есть.
Вопрос: Как проверить исправность эл.механизма через замер сопротивления на контактах насоса? Какие параметры? Какое напряжение подается на насос, при неработающем ДВС, но с включенным зажиганием? На каких клеммах (по номеру) проверить?
Снял с насоса верхнюю крышку. Должен ли рычаг управления(который входит в дозатор) перемещаться при нажатии на педаль подачи топлива, при включенном зажигании, но не работающем двигателе?

Вот сейчас рукой выставьте вал позиционера в среднее положение и пробуйте завести машину. Если заведется, то проблема в электрочасти.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: Range Rover
« Reply #2 : 31 Августа 2012, 18:10:24 »
Вал зафиксировать, крышку закрыть, провода не подключать, кроме датчика отсечки. И попробовать завести.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Range Rover
« Reply #3 : 31 Августа 2012, 18:30:39 »
Вал зафиксировать, крышку закрыть, провода не подключать, кроме датчика отсечки. И попробовать завести.
Вы спрашиваете или утверждаете? Если вытечет сто миллилитров топлива, то это не проблемма. Эту операцию лучше делать вдвоем.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: Range Rover
« Reply #4 : 31 Августа 2012, 19:03:07 »
Понял, спасибо. А если дело в "электричестве", как проверить "голову"?
Только не отправляйте к психиатру!  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Range Rover
« Reply #5 : 31 Августа 2012, 20:05:27 »
Понял, спасибо. А если дело в "электричестве", как проверить "голову"?
Только не отправляйте к психиатру!  ;D
ТНВД какой? 0 460 406 99?

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: Range Rover
« Reply #6 : 31 Августа 2012, 20:47:05 »
Все нашел. Посмотрел внимательно тест-план, там есть данные по замеру сопротивления в "голове" насоса. Завтра доделаю.
Спасибо за помощь!