Приехала, на веревке, машина Range Rover, с двигателем М51 от BMW.
Не заводится. Открутил трубку с насоса, покрутил стартером - топлива нет. Проверил эл.клапан - работает. В насосе топливо есть.
Вопрос: Как проверить исправность эл.механизма через замер сопротивления на контактах насоса? Какие параметры? Какое напряжение подается на насос, при неработающем ДВС, но с включенным зажиганием? На каких клеммах (по номеру) проверить?
Снял с насоса верхнюю крышку. Должен ли рычаг управления(который входит в дозатор) перемещаться при нажатии на педаль подачи топлива, при включенном зажигании, но не работающем двигателе?
При включении зажигания этот рычаг,мгновенно, перемещается примерно на 1см, и тут же возвращается в свое крайнее положение, т.е. встает так как был до включения зажигания. Это нормально?