2 k0ldun
По Вашему распыл нормальный?
Вы уж извините, мне пофигу распыл, я его не вижу обычно (я не топливник) , я параметры диагнозой вижу, как мотор рычит слышу, как запуск, дымность и как резво обороты набирает... - я или диагностикой роблю и паялом в мозги лазаю...
Но одно скажу - дымить будет при насквозь льющих форсах, такого на стенде не пропустишь, или при передозе значительной или при удушении воздухоподачи, или когда датчик наддува давление видит, а из цилиндров через неплотно прилегающие клапана этот наддув улетучивается, или момент впрыска сдвинут, или заслонка горняка придушила мотор, или свистит воздушный патрубок на стыке с блоком , ЕГР тоже может коптить (вы его проверили)... При этом турбина однозначно жить полной жизнью не будет, это диагностикой видно сразу, если дилер этого не увидел, то хто же он ?
Вот насосик после стенда могли неправильно воткнуть... фуфаечку или тряпочку забыть, как опережение бежит по дате видно с ростом оборотов? форсы то последние в этом списке...