внимательно прочитал все что тебе советуют.в конце третей строницы чуть не сошел с ума.сдесь есть еще очень простая причина.плунжерная пара скорее всего китайская никак от оригинала не отличается.встречался с этим 2 раза.в самом омске наверное до сихпор никто не знает почему они троят.кроме пары человек каму я сказал.
тнвд на стенде надо проверять с 6 форсунками а не с одной как все делают.у них на плунжерах у китайцев (лутонг)заводской брак сверление под напорные клапана слишком глубокие и один попадает на отверстие под возвратные пружины то-есть насквозь!!!!!есть еще причина кривой блок между цилиндрами тоже похоже но там на горячую жрет и не тянет.

- большинство специалистов, которые здесь участвуют, давно уже китайскими плунжерными парами не балуются. Так что советы давались для ремонта с оригинальными запчастями.
- проверка аппаратуры с одной форсункой - это просто нонсенс, почти такой же, как если бы я увидел ручной стенд для проверки ТНВД с ручным приводом от мясорубки.
- поведенный блок на этих двигателях - это огромное искючение. Основным преимуществом этих двигателей является единая постель коренных опор, которая значительно уменьшает коробления блока.
Так что придется согласиться с Алексеем.