Троит тойота 1HD-T

  • 48 Ответов
  • 36129 Просмотров
*

safari

  • Гость
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #45 : 14 Декабря 2008, 22:26:29 »
внимательно прочитал все что тебе советуют.в конце третей строницы чуть не сошел с ума.сдесь есть еще очень простая причина.плунжерная пара скорее всего китайская никак от оригинала не отличается.встречался с этим 2 раза.в самом омске наверное до сихпор никто не знает почему они троят.кроме пары человек каму я сказал.
тнвд на стенде надо проверять с 6 форсунками а не с одной как все делают.у них на плунжерах у китайцев (лутонг)заводской брак сверление под напорные клапана слишком глубокие и один попадает на отверстие под возвратные пружины то-есть насквозь!!!!!есть еще причина  кривой блок между цилиндрами тоже похоже но там на горячую жрет и не тянет. :'( :'(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #46 : 14 Декабря 2008, 23:23:46 »
тнвд на стенде надо проверять с 6 форсунками а не с одной как все делают.

Луна , обострение , трагично ... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #47 : 16 Декабря 2008, 16:57:59 »
внимательно прочитал все что тебе советуют.в конце третей строницы чуть не сошел с ума.сдесь есть еще очень простая причина.плунжерная пара скорее всего китайская никак от оригинала не отличается.встречался с этим 2 раза.в самом омске наверное до сихпор никто не знает почему они троят.кроме пары человек каму я сказал.
тнвд на стенде надо проверять с 6 форсунками а не с одной как все делают.у них на плунжерах у китайцев (лутонг)заводской брак сверление под напорные клапана слишком глубокие и один попадает на отверстие под возвратные пружины то-есть насквозь!!!!!есть еще причина  кривой блок между цилиндрами тоже похоже но там на горячую жрет и не тянет. :'( :'(
- большинство специалистов, которые здесь участвуют, давно уже китайскими плунжерными парами не балуются. Так что советы давались для ремонта с оригинальными запчастями.
- проверка аппаратуры с одной форсункой - это просто нонсенс, почти такой же, как если бы я увидел ручной стенд для проверки ТНВД с ручным приводом от мясорубки.
- поведенный блок на этих двигателях - это огромное искючение. Основным преимуществом этих двигателей является единая постель коренных опор, которая значительно уменьшает коробления блока.
   Так что придется согласиться с Алексеем.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #48 : 16 Декабря 2008, 21:46:28 »
Не осуждайте человека, он искренне полагал своё высказывание откровением :)