Доброго времени всем!
Приехал Bighorn, 4JG2, турбовой, ТНВД - механика. Запускается тяжело, пока не поработает 2 -3 минуты не держит ХХ, нет мощности, металлический стук, серый дым. Где-то, в другом месте, определили, что это ТНВД, и продали хозяину машины другой, якобы прокапиталенный. Все симптомы остались прежние. Этот не первая машина с такой болячкой. С исудзовскими двухфакельными распылителями такое периодически случается. Лечил это всегда заменой распылителей. Начал отдавать на работающем двигателе накидные гайки форсунок, так и есть - из них дым дует. Проверил его старый ТНВД - отличный агрегат, все параметры в пределах тестплана. Заменил распылители. Мотористы все ставят, заводим - все тоже самое. Опять дует из цилиндров через форсунки. С новыми распылителями! Из-за чего может "завешивать" иглы распылителей в открытом состоянии?