Датчик распредвала

  • 49 Ответов
  • 25308 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Датчик распредвала
« Reply #45 : 23 Марта 2011, 23:14:45 »
А как быть с CR? Там пока отследишь, можно полные цилиндры набрызгать, а потом последствия...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Датчик распредвала
« Reply #46 : 23 Марта 2011, 23:56:58 »
Я для эксперимента снял датчик с распредвала на Хюндай Таракане 2.9 сди. Сколько не крутил, так и не завёлся.
Вывод, разные системы, разные алгоритмы.

Вроде и не заводятся по этой причине.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Датчик распредвала
« Reply #47 : 24 Марта 2011, 00:03:47 »
Если бы я был ЭБУ: Сидеть и отслеживать увеличение угловой скорости к/в как мне кажется слишком долго, ненадежно и опасно. Возможно гораздо информативнее следить за управляющим током клапанов НФ. Признак по мне куда более ярко выраженный. Вряд ли ошибешься в каком цилиндре впрыск.  Для надежности можно провести полные циклы во всех цилиндрах. Что видимо и происходит, так как запуск без датчика холла всегда продолжителен. Речь о PD.
Вы не забыли что Вы ЭБУ и что прежде чем следить за управляющим импульсом Вы должны сначала его подать, а куда подавать Вы до сих пор не знаете...?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Датчик распредвала
« Reply #48 : 24 Марта 2011, 07:57:54 »
Вы не забыли что Вы ЭБУ и что прежде чем следить за управляющим импульсом Вы должны сначала его подать, а куда подавать Вы до сих пор не знаете...?
Не забыл вроде  :) Подавал бы на все НФ одновременно - что неоправданно и опасно, а можно и попарно исходя из сигнала КВ. Но думаю разницы принципиальной не будет, так как только один плунжер будет идти вниз. Возможно именно поэтому на четырехцилиндровых PD 2,0 с пьезоэлектрическими форсунками их разделили попарно на две группы: A и B.

*

dr.Faust

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Минск
Re: Датчик распредвала
« Reply #49 : 25 Июня 2012, 23:45:02 »
Сеат Альхамбра 1.9Тди AUY 2004 АКПП. Стал плохо заводиться на холодную, изредко глох на ходу. Ошибка -нет сигнала от датчика КВ. Проводку звонили, датчик отключали... с отключенным датчиком не заводится... В один прекрастный момент вообще не завёлся... Превезли б.у. датчик, подкинули - завёлся с пол оборота!Синхронизация 0-0.6. Вроде вопрос закрыт. Но через день история повторилась >:( опять на холодную плохой старт... подключаюсь на горячую - всё нормально.. синхр. 0-0.6, заводится нормально. Но!!! висит ошибка "нет сигнала от датчика РВ" Ошибка стёрлась... отключаю датчик - заводится но плохо... синхронизация замирает 0. Подключаю - опять всё нормально....
С утра опять таже фигня и опять комп ругается на датчик РВ! Сегодня заменили датчик, ждём завтрашнего утра :-\
Какие прогнозы...?