Actyon 2006. D20DT . Delphi.
все началось с того, что иногда глох на ХХ. Хозяин выйдет, подкачает грушей - она пустая - покрутит и заведется. Ездит некоторое время дальше. Потом она стала глохнуть чаще и перестала заводиться горячим - хозяин стал искать причину -подключил между грушей и фильтром - дополнительный прозрачный фильтрик с пластиковой сеткой, подцепил на слив с форсунок прозрачную трубку - а там воздух. Снимал штатные магистрали до и после фильтра, менял их на просто шланги - все равно - воздух пузырит(не сказать что много, восновном при прогазовывании) как на всасывании так и на сбросе. На этом этапе приехал к нам.
Первым делом поставили новый фильтр. Как в штатном так и в маленьком пластиковом фильтрах обнаружили много черных крупиц, стружки. Под микроскопом - крупицы железа сильно поеденые ржавчиной. После замены фильтра пузырей стало меньше, но все равно присутствуют(восновоном на сбросе с форсунок).
По сканеру кодов нету. Заводим - заводится сразу, но несколько секунд двиг работает с неприятным посторонним шумом. После нескольких секунд шум пропадает и двигатель спокойно и ровно работает. Прогреваемся до раб. темп.На прогретом моторе - давление в рейке - 250бар. холостой держит ровно не глохнет. Если заглушить через несколько секунд завести -все будет нормально, но вот стоит мотору постоять минут двадцать, или же хорошо прогреть прокатившись с километр-два, то он либо заглохнет сам в движении либо после того как заглушишь - уже ключем крутить бесполезно. Если наблюдать за давлением в рэйле(как во время поездки так и при попытках завести после заглыхания). Давление быстро достигает либо 600-700бар, либо 2000(!) бар.Двиг не стартует. Тут же выскакивают коды P0335 No crank signals и P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault - High. Пока двиг прогрет код P0335 отказывается стираться сканером. Сотрется только если скинуть клеммы с аккума.Постоит остынет с пол дня и стереть коды - снова заведется. Цикл повторяется.
слив с форсунок - одна форсунка сливает в 2 раза больше остальных , остальные пока в норме.
Можно связать посторонний шум в первые секунды с глюками натяжителя цепи и соответственно кодом P0335? ну опять же звук идет на холодное состояние, а код появляется на горячее. Что датчик распреда что колена - свиду без повреждений. фишки сидят плотно.
откуда берется вдруг 2000бар? наличие воздуха я думаю не выдаст такое давление за 3 сек проворачивания.. дает ли на это давление команду комп или это глюк в IMV...или это следствие P0335...
Прошу совета куда копать.
Заранее спасибо.