ребята, вы как маленькие. Спор то выеденного яйца не стоит и переходить на персоналии глупо.
Разговор шел о коррекции, но это вовсе не значит, что коррекция в реальности происходит. Сканер показывает отклонение во времени прохождения коленчатого вала одного цикла каждого поршня. Причин для этих отклонений действительно множество.
Если говорить конкретно о топливном насосе, то факторы, которые могут повлиять конкретно на величины этой коррекции - это нагнетательные клапана, неравномерный износ плунжерной пары, большие величины в сопряжениях привода, раковины в кулачковой шайбе и роликах, зажатые трубки высокого давления.
Соответственно, отсюда и ответ о том, что можно сделать с ТНВД, для устранения высокой величины коррекции. Нужно лишь помнить, что в это значение вносят свою долю также форсунки и двигатель.