Isuzu elf. мотор 4JG2.Любимые форсунки с 2-х точечным распылителем.
Очень часто случается след петрушка: В гараж машина заезжает с жалобой на повышенный расход топлива. двигатель работает без стуков, без тряски и дымности.
Стоит снять форсунки. и не даже не разбирая просто проверить на стенде, затем поставить назад(не меняя их порядок, выставив по меткам)- то все. полный алес. Пошел стук, плохая заводка, перебой и любимый синий дым:)и назад, то состояние, которое было уже не вернеш, как ни приседай около него... В большинстве случаев спасает комплект новых распылителей.НО тут получается капкан- меня начинают обвинять, что я сломал им автомобиль, и они не желают искать новые распылители.вежливо просят вернуть хотябы то, что было... НА моей практике такое встречается уже несколько раз...
Кто как и чем борется с такими форсунками?
и еще вопрос, правда слегка не по теме. На этом же моторе, при тех же перебое, синем дыме, при ослаблении трубки 3-го цилиндра,около форсунки, идет пена. В то время как на остальных брызгает топливо без пены?