C220D (W202) ТНВД LUCAS Epic ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ ЗАЖИГАНИЯ

  • 12 Ответов
  • 15568 Просмотров
*

DeFF-88

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пятигорск
Доброго времени суток. Нужна помощь нормальных дизелистов. Столкнулся с такой проблемой как ТНВД Lucas EPIC. Mercedes C220 W202 97 г.в. 604 мотор. Вообщем, сломался ТНВД. Купил с разбора его, и в связи того, что в нашей селухе никто не занимается lucas'ами, а только BOSCH. Пришлось менять самому. Все поменял, все отлично. Но заводится просто ЖОПА (извиняюсь за выражение)!!! Короче зажигание сбито. Заводится плохо, но заводится. Холостые обороты плавают (т.е. когда почти глохнет, он начинает немного набирать обороты, потом опять скидывает, все происходит плавно)!!! Валит черный дым. Вообщем нужно настроить зажигание. Вот собственно и есть моя просьба помощи. Подскажите мне, пожалуйста, как мне выставить зажигание? Что мне для этого нужно? Без тачки уже месяц... нужна очень. Буду бесконечно благодарен тому человеку, кто мне расскажет и поможет в этой мутной для меня ситуации!

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Для начала УСЛОВНО примем что насос купленный на разборке исправен, Выставляешь коленчатый вал двигателя в положение первый цилиндр в положении 15 градусов после ВМТ и выдёргиваешь насос. Потом на насосе отворачиваешь пробку и специальным фиксатором блокируешь вал насоса после чего вставляешь его обратно. Чертеж фиксатора могу дать только в понедельник, ну думаю ребята раньше скинут

*

DeFF-88

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пятигорск
Для начала УСЛОВНО примем что насос купленный на разборке исправен, Выставляешь коленчатый вал двигателя в положение первый цилиндр в положении 15 градусов после ВМТ и выдёргиваешь насос. Потом на насосе отворачиваешь пробку и специальным фиксатором блокируешь вал насоса после чего вставляешь его обратно. Чертеж фиксатора могу дать только в понедельник, ну думаю ребята раньше скинут
Спасибо за информацию. Никогда не сталкивался с такими вещами. Теперь у меня возникают следующие вопросы. Как мне найти ВМТ первого цилиндра? Как мне высчитать 15 градусов? Когда фиксатором заблокирую вал насоса и установлю его обратно, что дальше?

Добавлено спустя некоторое время 
Задал глупые вопросы, и сам с ними разобрался. В принципе ничего сложного, примерно понял.  Фиксатор - это как я понял фиксирующий болт для ТНВД Lucas. Этим фиксатором я ищу нужное положение вала насоса и фиксирую его, правильно?
СКИНЬТЕ ЧЕРТЕЖ ФИКСАТОРА, ПОЖАЛУЙСТА
« Последнее редактирование: 25 Августа 2012, 10:22:12 от DeFF-88 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Почти на всех моторах этой серии отсутствует стрелка-указатель ВМТ. Отчего - не знаю.
    С небольшой погрешностью положению этой стрелки соответствует прилив отверстием на крышке цепного привода (погрешность в 2-3 градуса, для черновой работы достаточно). В идеале на это и соседнее отверстие крепится стрелка (которой нет...) и точное положение стрелки регулируется по методике описанной в ФАКе, для случая, когда стрелки и метки отсутствуют вообще. К сожалению  нужный прилив в кадр не попал, но он находится на 3-4 см выше прилива обозначенного кружком в направлении стрелки.

*

DeFF-88

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пятигорск
Для начала УСЛОВНО примем что насос купленный на разборке исправен, Выставляешь коленчатый вал двигателя в положение первый цилиндр в положении 15 градусов после ВМТ и выдёргиваешь насос. Потом на насосе отворачиваешь пробку и специальным фиксатором блокируешь вал насоса после чего вставляешь его обратно. Чертеж фиксатора могу дать только в понедельник, ну думаю ребята раньше скинут
Да, выставил -15 градусов после ВМТ, потом отвернул на насосе болт и вставил туда фиксатор. И что же дальше? Что-то еще нужно регулировать?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Да, выставил -15 градусов после ВМТ, потом отвернул на насосе болт и вставил туда фиксатор. И что же дальше? Что-то еще нужно регулировать?
Если все исправно, то вся регулировка в этом и заключается. Если есть проблемы в виде изношенной цепи, звездочек, башмаков, самого насоса, то тупого совмещения установочных меток и штифтов  не получится и придется регулировать впрыск с использованием сканера, либо, при его отсутствии, на "морской выпуклый глаз" по отсутствию свечения Check на всех режимах и по дыму.

*

DeFF-88

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пятигорск
Всем спасибо за дельные советы! Помогли очень.
Теперь осталось найти фиксатор где-то и в путь. Если у кого-то есть возможность выложить чертеж фиксатора, прошу выложить, за раннее огромное спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Чертеж только в понедельник.

*

DeFF-88

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пятигорск
Чертеж только в понедельник.

Для начала УСЛОВНО примем что насос купленный на разборке исправен, Выставляешь коленчатый вал двигателя в положение первый цилиндр в положении 15 градусов после ВМТ и выдёргиваешь насос. Потом на насосе отворачиваешь пробку и специальным фиксатором блокируешь вал насоса после чего вставляешь его обратно. Чертеж фиксатора могу дать только в понедельник, ну думаю ребята раньше скинут

Добрый день. Очень нужен чертеж, скиньте пожалуйста.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Приношу извинения - забыл. Затуркался....
Фиксатором нельзя пользоваться для откручивания, закручивания  крепежа. Его затягивают только усилием пальцев и используют только для фиксации положения ротора. На пути вставления фиксатора внутри ТНВД есть резиновая разрезная диафрагма. Она будет оказывать некоторое сопротивление введению фиксатора, пусть это Вас не смущает.

*

DeFF-88

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пятигорск
Приношу извинения - забыл. Затуркался....
Фиксатором нельзя пользоваться для откручивания, закручивания  крепежа. Его затягивают только усилием пальцев и используют только для фиксации положения ротора. На пути вставления фиксатора внутри ТНВД есть резиновая разрезная диафрагма. Она будет оказывать некоторое сопротивление введению фиксатора, пусть это Вас не смущает.

Огромнейшее Вам спасибо за помощь! Всего доброго!

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Ребята помогите инфой по данному мотору, проблема в установке трубок от ТНВД до форсунок, точнее порядок их подключения, с какого штуцера ТНВД на какую форсунку идет трубка.