ТНВД Bosch VE...EDC

  • 4 Ответов
  • 610 Просмотров
*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
ТНВД Bosch VE...EDC
« : 13 Апреля 2012, 23:41:19 »
http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html - тема в 2-х частях -интересное мнение.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VE...EDC
« Reply #1 : 15 Апреля 2012, 11:57:44 »
Грамотный подход. Но в принципе  резюме  и комментарии понравилось больше всего.
«Итак, картина: к моменту возникновения критического износа плунжерной пары (стоимостью около $400) в приводе перемещения дозатора наблюдаем также почти предельный износ резистивного слоя, отслоение резиста от металлизации, износ подшипника вала привода дозатора и, как следствие, нарушение пропорциональности электромагнита. И это только один узел ТНВД. А есть ещё износ кулачковой шайбы и роликов, люфт приводного вала ТНВД, вытягивание цепи ГРМ, турбина, форсунки, поршневая, …, …, …
Чем думают люди, покупающие подержанные авто?»»

Есть  правда некоторые замечания . Автор статьи перед тестированием скорее всего не разбирал исследуемую им  централизацию соответственно грязь и опилки находящиеся в магнитном зазоре не удалял .

А для желающих поэкспериментировать на своем раритете
Снимаете верхнюю крышку
Оцениваете люфт вала в подшипниках
 Бегунок  легко снимается  с помощью съемника 


Далее  отделяете  контакты и поднимаете  плату.
Разбираете централизацию моете, чистите собираете механическую часть.
Идете на радио рынок и покупаете переменное сопротивление подходящего диаметра и правильного номинала.
Дома дербаните его на составные  части отделяя резистивную часть.
Вырезаете  подходящий сектор и вклеиваете его на  свою плату вместо изношенного слоя.
Контакт с выводами обеспечиваете электропроводящим  клеем ( например для ремонта  нитей  обогрева стекла заднего вида)
Дальше надо подобрать сопротивления  ограничения, но  если  до  этого дойдете то и это сможете сделать.
Ставите плату , пропаиваете  все что  можно  пропаять.
Ставите бегунок…
Для этого у вас должен быть стабилизированный блок  питания на 5 вольт. На крайние контакты подаете 5 вольт и устанавливает бегунок так  чтобы в минимальном положении на 1-2 контакте ,  если память не изменяет, было напряжение около 0.7 В .

Дальше ставите на машину….

Если  при дефектовке  вы забраковали регулятор по причине большого люфта- то  есть  вариант использования регулятора  индуктивным  регулированием, но  тут уже надо  производить токарные работы по вклячиванию бегунка  на конус ротора  от индуктивного регулятора. Там правда  несколько другая индуктивность и соответственно  реакция на нажатие  педали газа  меняется ,но  везде есть выход.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: ТНВД Bosch VE...EDC
« Reply #2 : 15 Апреля 2012, 12:14:59 »
 Тоже прочитал по ссылке автора. Довольно познавательно. Но это всё , лет бы на 15-20 раньше. А на сегодняшний день--это всё уже отживает -устаревает. И остаётся чисто для любителя-энтузиаста.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VE...EDC
« Reply #3 : 15 Апреля 2012, 15:34:56 »
Ко мне владельцы бемовского шрота   пригнали 525тдс 94 года на замену насоса. Насос  приложили к машине ;D
Однако насос приложили с индуктивной централизацией. По тому и не поставил.
 Теперь они  третий месяц ищут насос. Найти не могут, а ремонтировать по полной   программе  не хотят. Машина  столько не стоит сколько запчасти. А я экспериментировать с регулятором  не хочу. Там  скорее всего еще что нибудь будет

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: ТНВД Bosch VE...EDC
« Reply #4 : 15 Апреля 2012, 17:49:09 »
Цитата: Nik1958

 Теперь они  третий месяц ищут насос. Найти не могут, а ремонтировать по полной   программе  не хотят. Машина  столько не стоит сколько запчасти. А я экспериментировать с регулятором  не хочу. Там  скорее всего еще что нибудь будет


Вот- вот, и я абсолютно согласен. Только зацепись.