Затяжка центрального болта шкива коленвала

  • 22 Ответов
  • 13735 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
 Я за  denni и за amon. И этот вариант под 90 град рассмотрел ещё утром. Но не хочу вступать полемику. Выше уже сказали : "Поскольку направление усилия контролировать трудно, наверно, лучше не выпендриваться, а сделать прямой удлинитель."

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Думаю, во вложении и так все ясно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
Вот попутно о кривых рычагах есть вопрос. На нестандартное мышление.

Все из нас когда-нибудь видели вот такое исполнение стального колеса , на стальной ступице (оси).



Толстые прутья (спицы) крепятся к колесу и ступице с помощью электросварки. Или в старину крепили с помощью кузнечной горячей ковки-сварки.

Вопрос : Для чего делался такой изгиб прутьев(кроме дизайна)?? Какую роль этот изгиб выполнял?. Ведь для связи колеса и оси вполне достаточно прямых прутьев. Ведь есть и такие колёса.Точного ответа я не знаю. Но у меня есть своя версия. Одну роль кривых прутьев она вполне объясняет.  Интересно , что скажут уважаемые присутствующие. Какие будут версии.

*

amon

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 2
    • СПб
То, что сразу приходит на ум - дополнительный упругий элемент подвески, позволяющий, скажем, избежать поломки спицы при наезде на камень.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
То, что сразу приходит на ум - дополнительный упругий элемент подвески, позволяющий, скажем, избежать поломки спицы при наезде на камень.

Ну а если это колесо (допустим) служило для вращения например пресса для вина. Там же ударов никаких нет. А прутья всё равно могут быть кривые. З.Ы. и могут быть прямые.

*

amon

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 2
    • СПб
Для пресса - тоже самое, но в другую сторону. Снимается деформация растяжения прямой спицы (заменяестя сдвиговой для кривой) при попытке поворота обода относительно заторможенной ступицы.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Еще таким образом можно обеспечить преднатяг. Но по-моему об этом всем нужно говорить в отдельной теме.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
 Перенёс вопрос в тему  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7346.msg71538#new

Кому интересно , пусть там выскажутся. Но у меня своя версия , полность отличная от
denni и amon . Ведь есть же колёса с такими толстыми кривыми прутьями , что сдеформировать их руками просто нереально. А прутья ставили всё равно кривые.