МАН 18.390 Заклинила воздушная заслонка.

  • 2 Ответов
  • 5997 Просмотров
*

BXD

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина АР Крым
Подскажите пожалуйста, есть проблема, заклинила воздушная заслонка на МАНе 18,390, блок выдает ошибку, двигатель практически не тянет, сильно дымит черным под нагрузкой. Пытались проворачивать заслонку: туго, но идет. Вопрос заключается в каком положении оставить её чтоб двигатель мог нормально работать без дожигания газов и чтоб эбу не видел ошибки, Сервиса который может исправить это проблему поблизости просто нету. В принципе, методом тыка можно найти это положение, но сейчас прицеп забрали на др. машину, дали 1 день на исправление проблемы. А вообще в идеале как грамотно ликвидировать этот егр без ущерба ману?

П.С. спасибо за ответы, Ман не у меня, а у моего друга,

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: МАН 18.390 Заклинила воздушная заслонка.
« Reply #1 : 09 Апреля 2012, 23:54:55 »
Добрый вечер или ночи если вы имеете ввиду заслонку агр  есть три варианта
1 заглушить стальной пластиной между агр и трубкой сам дилиндр отсоединяем от флажка агр что бы он ходил без проблем.
2 Долговременный периодически брызгать ведешкой на флажок заслонки что бы разработался иногда помогает
3 Поменять на новый модуль агр (что дорого)
Все это актуально если сам цилиндр агр не травит воздух и с питанием на него электрики в норме.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: МАН 18.390 Заклинила воздушная заслонка.
« Reply #2 : 10 Апреля 2012, 06:18:25 »
Этот ЕГР без ущерба ну ни как не ликвидируешь. На вашем месте я бы оставил автомобиль в ремзоне и запретил бы его эксплуатацию до замены узла клапана ЕГР на новый.К сожалению это расходник и на его ремонт не стоит тратить время. На легковых клапан ЕГР можно ограниченно убирать,но на грузовиках с вашим двигателем этот клапан несет очень необходимую для двигателя обязанность .При впуске выхлопных газов в коллектор снижается в Х раз детонационная составляющая нагруженного двигателя .Так что если хотите через пару -тройку тысяч км иметь двигатель с прогоревшими поршнями-клапанами ,то можете заглушить его в закрытом положении .У меня есть опыт ,-уже два автомобиля с вашим двигателем стоит с дырами в поршнях ,ждет капиталки .А это несколько дольше и дороже чем замена этого клапана.