Про турбину. Давайте договоримся, если я что-то комментирую, то это не для того, чтобы испортить Вам настроение, а для того. чтобы направить Вас в нужное русло. Итак, исправная турбина не свистит. Слух у меня абсолютный и идеальный
(я ведь только и делаю, что слушаю моторы) и это вообще единственное, к чему в моем организме претензий нет. Поэтому примите за абсолют - турбина в которой все в порядке свистеть не должна.
В Вашем случае отсутствие тяги
(а возможно и свист) могут быть
(кроме массы других причин) в неплотно закрывающемся байпасном клапане или в поврежденном сопловом аппарате изменяемой геометрии. Может быть и вариант неисправного привода этих элементов
(например, порванная диафрагма вакуумной камеры)как узнать с какой геометрией?
Посмотреть на нее глазами или на худой конец сфотографировать ту часть куда подходит управляющая тяга.
Цена.... не мы эти цены придумали.... они там так живут и на наши трудности им наплевать. Во всем мире турбины стоят примерно так +/_ какая-то жадность наших продавцов. Покупая иномарку старше 5 лет надо понимать, что купили объедки с чужого стола. Как говорит моя супруга: купив ассенизаторную цистерну, не требуйте от нее запаха роз.
Ладно, отвлеклись. О главном - Вояджер американская машина дооснащаемая в Европе дизельным итальянским мотором. Моторы VMotori выпускаются самых разных модификаций на первый взгляд не отличимых. На Вояджере они были и с цепным ГРМ и с шестернями. И с механическим ТНВД и с электрическим. Что стоит у Вас, угадать можно только перелопатив гору материалов. Гораздо проще Вам заглянуть под капот и описать увиденное или сфоткать. Кстати имеется ли управляющая форсунка , а заодно, на каком цилиндре она стоит.
По поводу диагностики проблемы совершенно особые связанные именно с двойственным происхождением машин. Если двигатель с электронно управляемым впрыском, то диагностировать его можно только дилерским крайслеровским сканером. Любые мультимарочники либо не смогут подключиться, либо будут показывать полную лажу. Диагностика руками, единственная надежная в данной ситуации. Врезаете в коллектор штуцер, манометр на 1 атм в кабину (на одну, а не на две или шесть, и никого не волнует, есть он у Вас или нет
) и исследуете давление на интенсивном разгоне на всех передачах, а также на месте до полного разгона мотора при тапке а пол. Далее отцепляете нет не напишу, что отцеплять.... сначала сделайте это.
ДМРВ во первых можно аккуратнейшим образом помыть, во вторых можно взять с другой такой же машины и в третьих в половине ДМРВ вставлена БОШевская вставка на которой прописан бошевский номер и стоит такая вставка втрое дешевле датчика с корпусом.
Европе цена 80€, в Москве сказочная..
Для опытов можно и дешевый ДМРВ купить...
Commercial ignition QM797 Расходомер воздуха "Ci" 1 654,50р.Еще есть возможность переставить с такой же машины MAF SENSOR...но нужно сбросить ошибку в мозгах.
Ошибка ДМРВ не критическая, а информационная. Стирать ее не надо, она будет висеть, но тормозить ничего не будет.
Поставите нормальный датчик и все поедет.