Нужна помощь

  • 12 Ответов
  • 4138 Просмотров
*

Алекс75

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • с 2005 года Раменское, Россия
Нужна помощь
« : 13 Сентября 2012, 00:07:00 »
Привет всем.
Имею проблему (надеюсь небольшую)

Исходные данные:
1. на холостых работает хорошо, ровно держит 700 оборотов
2. на увеличенных оборотах холостого хода ровно держит обороты- 1100
3. на ходу все отлично
4. расход следующий по трассе 9.8-10 л по городу 13.8 л на 100 км
5. масло не ест (вроде :) )
6. заводится хорошо (и зимой тоже) и на горячую и на холодную

А теперь о проблеме:
Завелся, поехал (на холостых), жмешь на газ, а машина не реагирует (тахометр показывает 1000 и не больше), секунд через 30 срывается с места, да так что приходится с педали газа убирать ногу. После, все приходит в норму, нажимаешь на газ машина нормально отзывается и так до следующей остановки (именно остановки даже не глуша двигателя). В принципе я лечу это следующим образом: допустим, на светофоре, я просто за ранее отпускаю педаль газа и начинаю подкатываться, когда загорается зеленый я нажимаю на газ, очень часто это помогает. Но вот на перекрестках такой номер не проходит, и первые несколько секунд, когда надо ехать быстро, едишь как черепаха на 1000 оборотах (как я уже говорил секунд 30).

Ну вообщем вопрос следующий: что за хрень и как с ней бороться?

P.S. Toyota Land Cruiser Prado 95 2000 г., двигатель 1KD-FTV, коробка автомат, пробег 241019 км,


Добавлено спустя некоторое время 
Да забыл, когда на нейтрале стоишь ну или на парковке, не важно, жмешь на газ, все просто отлично, при нажатии на газ, обороты увеличиваются без задержки
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 22:15:12 от bizon »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Нужна помощь
« Reply #1 : 13 Сентября 2012, 08:16:54 »
На всякий случай проверьте работает ли лампы сигнала торможения ( вполне серьезно).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь
« Reply #2 : 13 Сентября 2012, 09:22:14 »
вы бы дату-стрим показали для вашего двигателя, тогда можно было бы сказать - в топливной ли системе и двигателе причина?

*

Алекс75

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • с 2005 года Раменское, Россия
Re: Нужна помощь
« Reply #3 : 13 Сентября 2012, 10:40:47 »
Постараюсь, в ближайшее время собрать дамп. 
Что касается лампы (я так понимаю- это та лампа которая загорается когда на ручник ставишь), да при быстром нажатии на педаль тормоза она загорается в остальных случаях не горит. В принципе ее свечение я связываю с колодками стертыми (придут с Экзиста буду менять).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь
« Reply #4 : 13 Сентября 2012, 12:37:03 »
Цитировать
при быстром нажатии на педаль тормоза она загорается
У меня ощущение, что проблема в вакуумной системе. Либо сдох вакуумный насос, либо где-то утечка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь
« Reply #5 : 13 Сентября 2012, 14:28:40 »
У меня ощущение, что проблема в вакуумной системе. Либо сдох вакуумный насос, либо где-то утечка.
Александр Юрьевич, не совсем понятно как это будет завязано на вакуумный насос, если обычно лампочка завязана на оконечный выключатель педали тормоза?

*

Алекс75

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • с 2005 года Раменское, Россия
Re: Нужна помощь
« Reply #6 : 13 Сентября 2012, 17:31:00 »
А не может быть это завоздушивание? Я просто не понимаю, как может быть такое: на N (P) реакция на педаль газа адекватная, как только переходишь на режим D, после стоянки, то появляется задержка на 30 секунд, потом нормально, до следующей остановки. В движении все нормально.
Разве есть разница для двигателя между режимом N(P) и D, но исключая появившуюся нагрузку?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь
« Reply #7 : 13 Сентября 2012, 18:20:28 »
А не может быть это завоздушивание? Я просто не понимаю, как может быть такое: на N (P) реакция на педаль газа адекватная, как только переходишь на режим D, после стоянки, то появляется задержка на 30 секунд, потом нормально, до следующей остановки. В движении все нормально.
Разве есть разница для двигателя между режимом N(P) и D, но исключая появившуюся нагрузку?


завоздушивание едва ли возможно, поскольку при этом было бы значительное ухудшение запуска двигателя и уж тем более на холодную.
   Вас попросили показать Дату-стрим на ваш двигатель. Просто не хочется гадать в пустую. Покажете - можно выдвигать более реальные предположения.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Нужна помощь
« Reply #8 : 13 Сентября 2012, 18:29:58 »
Александр Юрьевич, не совсем понятно как это будет завязано на вакуумный насос, если обычно лампочка завязана на оконечный выключатель педали тормоза?
Практически на всех дизельных японцах в вакуумном усилителе стоит датчик разрежения, который завязан на ту же лампу, что и ручник и датчик уровня тормозной жидкости. Концевик на педали тормоза связан только со стоп- сигналами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь
« Reply #9 : 13 Сентября 2012, 18:37:42 »
Практически на всех дизельных японцах в вакуумном усилителе стоит датчик разрежения, который завязан на ту же лампу, что и ручник и датчик уровня тормозной жидкости. Концевик на педали тормоза связан только со стоп- сигналами.
думал, что речь идет о лампах именно тормозов. Теперь только дошло, что речь шла о диагностической лампе на панели с восклицательным знаком.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь
« Reply #10 : 13 Сентября 2012, 19:02:22 »
Александр Юрьевич, не совсем понятно как это будет завязано на вакуумный насос, если обычно лампочка завязана на оконечный выключатель педали тормоза?
Да все довольно просто: эта лампочка загорается, и когда на ручник ставишь, и когда уровень тормозухи падает, и когда колодки изношены и - когда разряжение в вакуумном аккумуляторе мало (япошки ставят датчик величины разряжения на вакуумный аккумулятор).
Когда человек быстро на ХХ несколько раз нажимает на тормоз, то изношенный вакуумный насос не в состоянии восполнить потерю вакуума при оборотах ХХ. Это один из тестов вакуумной системы. Если при этом обороты КВ поднять до 1000-1500 то лампочка уже загораться не будет.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Нужна помощь
« Reply #11 : 13 Сентября 2012, 20:57:55 »
Или заслонка клинит,или надо смотреть давление топлива в этом режиме.Звук двигателя изменяется?

*

Алекс75

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • с 2005 года Раменское, Россия
Re: Нужна помощь
« Reply #12 : 13 Сентября 2012, 22:28:39 »
ТОлько когда прогреется, но так и раньше было.

Добавлено спустя некоторое время 
Насчет дата-стрим я пока не сделал, сейчас просто времени нет. Тогда можно закрывать тему, сделаю датастрим напишу.