Не хотел браться за этот насос, мужики "уломали", ближайшее место где их ремонтируют в Омске. Машина - ISUZU Elf, 1995 г.в.; двигатель - 4HF1; ТНВД - NP-PES4A95C412LS2S (механика); За русские и рядные ТНВД давно не брался. Тяжело запускается, плохо тянет. Пришли с новыми плунжерными парами и распылителями форсунок. Разобрал, поменял плунжерные пары, поставил на стенд, отрегулировал подачу на МКМ. На всех режимах подача есть, а вот на ЗАПУСКЕ ПОЧТИ ПОЛОВИНА. Электромагнитный клапан отключен. Думаю ошибся при установке поводков (сегментных) по отношению к рейке. Подскажите, может еще где?
Добавлено спустя некоторое время
Никто ничего говорить не хочет? Или смотрят, ради посмотреть?
1. Как выставить поводки при сборке, относительно рейки?
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня еще раз переустановил сегментные поводки. Результат тот же. Решил отказаться от этого насоса. Его делали и до меня. Винты (шлиц под отвертку) разбит, меток куча, и все не по делу. Нагнетательные клапана изношены страшно. Верну владельцу.