во времена использования китайских распылителей (давно это было), у меня также создалось впечатление, что у них все распылители изготавливаются на одном конвейере, причем конвейер не перенастраивается, а гонят одну и туже продукцию. А на конечном этапе гравировку на них делают ту, которую вы попросите. Нужен один номер распылителя - подпишут его, нужен другой номер - пожалуйста, напишут и его. Речь даже не о том, что углы впрыска между отверстиями не соблюдают, но даже количество отверстий не соответствует.
Казалось бы, за последние годы должно было что-то измениться, так нет же, создается впечатление, что выводов особых не делают. Если клиенты приносят свои распылители, то постоянно возникают проблемы. Речь даже не о том, что если оригинальные распылители ставишь, то практически не приходится регулировать форсунку по давлению, а ставишь китайские - давление прыгает от начального на 30-80 бар. Гораздо серьезнее проблемы бывают, когда распыл на стенде показывает нормальный, а на машине не работает. Стуки, перебои, дымит. Снимаешь с машины, проверяешь на стенде - все прекрасно. Снова ставишь на машину - вновь те же самые косяки. Начинаешь грешить на все, на аппаратуру, на кольца под форсунками, перероешь все - ничего не помогает. Заменишь распылители, поставишь новые оригинальные или даже просто старые льющие, но оригинальные - все, проблемы исчезли. Поэтому, если клиенты приносят свои распылители, то даем гарантию только на сборку форсунки. Как она будет работать на машине - никакой гарантии.
Около года назад польстился на комплект китайских распылителей. Номер для нашего региона крайне дефицитный - это распылители для денсовских форсунок CR, которые у нас крайне распространены. Даже сказал клиенту, что если пойдут, то закажу у них еще.
Попробовал первый распылитель - не работает вообще. Еще при сборке видел, что длина кончика распылителя длиннее на 2 мм. Сточил длину ровно настолько, какая длина у оригинального распылителя. Не работает вообще. Около двух дней долбался с этими распылителями - так и не заработали никак. Стал думать, почему это происходит. Когда с конструкцией разобрался - понял, что они вообще не могли заработать ни при каких условиях.
Недавно получил на проверку два седла для денсовских форсунок CR. Сделаны коряво, но все равно взял на испытание. Одно заработало, кстати более корявое, правда в диапозоне работы достаточно редких номеров форсунок. Второе вообще не заработало.
После таких испытаний к китайской продукции возникает аллергия.
Не стану катить бочку на всю без исключения продукцию китайских заводов, может быть попадаются и нормальные. Но, то ли изнежены качеством оригинала, то ли просто часто попадалось китайское г...., но экспериментировать с ним уже все желание отпало. Спорить не буду, может быть это слишком субьективно.