ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)

  • 8 Ответов
  • 7694 Просмотров
*

yodis

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ukraine
ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« : 05 Марта 2012, 22:16:03 »
Привет. Такая проблема. ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU) на нагретом двигле прыгают обороты и трясёт двигателем. Ошибок нет, форсунки проверели, всё ок. Одни мастера говорят что это какой-то (клапан высокого давления). Реально ли это и где его можно найти или отремонтировать + где он на аппаратуре находиться?

*

андрей 7

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • чкаловск
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #1 : 10 Марта 2012, 21:50:29 »
Для начала проверьте все ли по метка и какой расход масла.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #2 : 11 Марта 2012, 11:34:55 »
Ошибок точно нет?
На этом моторе блок управления насосом (драйвер) слабоват. В неудачном месте установлен (на блоке цилиндров) - бывает водой заливает.

*

fedorov3568

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Запорожье Украина
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #3 : 13 Марта 2012, 22:35:58 »
Есть проблема с такой же машиной, то же подозрение на клапан. Авто притянули - не заводится, диагностика ничего не показала, клапан "щелкал", был смещен ТНВД на 3 зуба ремня. Выставили - завели, отдали. Далее автомобиль отъездил неделю, после чего - характерно начал терять мощность как бы "задыхаясь" при сбросе газа заглох и не заводился. Через 10 минут завелся и поехал как ни в чем не бывало. Клиент заехал на диагностику, OP COM ничего не написал. Затем история начала периодически проявляться. Сняли и разобрали ТНВД - насос в идеале, перебрали проводку, нашли проблемы перетертых проводов - устранили, пропаяли высоковольтный блок и отдали авто клиенту. Через 3 недели все начало повторятся, заменили высоковольтный блок на заведомо рабочий - безрезультатно. Остается только замена клапана ВД - завтра устанавливаем. Результат опишу позже.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #4 : 14 Марта 2012, 00:17:56 »
Там еще и второй компьютер  есть, на двигателе находится. И контактные ножки отгнивают  на нем  тоже

*

yodis

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ukraine
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #5 : 16 Марта 2012, 14:52:32 »
Жесть. К чему лезть не знаю. 100 мастеров 100 мнений ))) Одним словом ею как трясло так и трясёт. Правда 3 дня были такие что не трясло, а потом опять началось. Хотя это только на холостых, а едет она отлично и звук на холостых не такой приятный как был.
Клапан - http://photoshare.ru/photo8520482.html

Добавлено спустя некоторое время 
Если у кого есть версии, с удовольствием прочитаю. Спасибо всем.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибок точно нет?
На этом моторе блок управления насосом (драйвер) слабоват. В неудачном месте установлен (на блоке цилиндров) - бывает водой заливает.
Нет ни одной ошибки.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #6 : 16 Марта 2012, 23:17:37 »
Снимите блок управления ТНВД, осмотрите внимательно все ножки. Он установлен под ТНВД на двигателе.

*

yodis

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Ukraine
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #7 : 19 Марта 2012, 14:03:26 »
Я думаю что если бы это был комп, то на холодную таска тоже плохо работала бы. Но не исключено.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ASTRA G 1.7 DTI (ISUZU)
« Reply #8 : 19 Марта 2012, 15:24:20 »
yodis заполните свой профиль согласно правил форума, ок?