Жаль, что Вы разместили свою тему там, где ее никто никогда не увидит - в подвале общего форума. Я её вытащил в "Кузов....", но боюсь что поздно. Может другим кому пригодится. Проблема скорее всего в изношенности или погнутости замковых тяг. Гнут их, когда личинка замка подзаржавеет после мойки или дождя, а замок пытаются открыть потом силой не смазывая.
Решение очень простое. Через двери, которые могут открываться попадаем в салон и снимаем нужное кресло (в данном случае водительское). теперь к закрытой двери появляется доступ и можно снять внутреннюю обивку двери. иногда ее приходится подвыгнуть туда-сюда, но фокус этот всегда проходит, поскольку конструкторы о таком варианте думают заранее. Снявши обивку, получаем доступ к потрохам двери и можем размочить и расшевелить закисшие рычаги и личинки WDшкой. Как только все заработало, все детали необходимо демонтировать с двери и очистить всю грязь и ржавчину вручную. Иначе через неделю все опять закиснет. В первую очередь это относится к замковой личинке и ее сувальдам. Ну а после каждой мойки (хоть зимой, хоть летом) в личинку надо прыскать WDкшу или размораживатель замков.