Hino Dutro s05d электронное управление,стреляет в глушитель

  • 17 Ответов
  • 10592 Просмотров
*

hinoDutro

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • курган россия
можно ли как то проверить работу автомата опережения не снимая насос с авто?возможно же такое что его приклинивает...или проблема с давлением внутри насоса

Добавлено спустя некоторое время 
а по поводу учебы не подскажите?

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
советую еще раз подумать - каким образом он будет контролировать опережение впрыска топлива, если кренксенсор не будет работать? :) На основании чего он получит эти данные?
   Может быть, когда задумаетесь над этим - будете меньше верить всему тому, что может подсунуть вам сканер.

Добавлено спустя некоторое время  если временно заглушите клапан опережения впрыска
  Мне представляется, что этот параметр расчетный. Этим можно обьяснить бесполезность диагностики по опережению впрыска сканером-параметр всегда увелисивается по мере увеличения оборотов но машина троит. У Исузу при неисправном датчике положения коленвала по сканеру видим ноль, что подтвеждается скважностью сигнала клапана опережения впрыска топлива и устойчивым сизым вонючим дымом. На Фусо сканер дает лишь разность расчетного и фактического угла опережения впрыска топлива, но троение на средних оборотах присутствует даже при нулевом расхождении этих углов. Эти грузали используют ТНВД и компы одного производителя-ДЕНСО.  Реальный угол впрыска топлива зависит не только от системы опережения впрыска топлива но и от состояния плунжеров, дозаторов, нагнетательных клапанов и форсунок, от скорости нарастания давления топлива. Данная секция нечем не контролируется и считается конструктивно-расчетной. По мере износа параметры впрыска меняются, т.е. запаздывают.. Вот еще один оспект данной проблеммы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Мне представляется, что этот параметр расчетный. Этим можно обьяснить бесполезность диагностики по опережению впрыска сканером-параметр всегда увелисивается по мере увеличения оборотов но машина троит. У Исузу при неисправном датчике положения коленвала по сканеру видим ноль, что подтвеждается скважностью сигнала клапана опережения впрыска топлива и устойчивым сизым вонючим дымом. На Фусо сканер дает лишь разность расчетного и фактического угла опережения впрыска топлива, но троение на средних оборотах присутствует даже при нулевом расхождении этих углов. Эти грузали используют ТНВД и компы одного производителя-ДЕНСО.  Реальный угол впрыска топлива зависит не только от системы опережения впрыска топлива но и от состояния плунжеров, дозаторов, нагнетательных клапанов и форсунок, от скорости нарастания давления топлива. Данная секция нечем не контролируется и считается конструктивно-расчетной. По мере износа параметры впрыска меняются, т.е. запаздывают.. Вот еще один оспект данной проблеммы.
вы немного не правы. Этот параметр очень эффективен, НО только в определенной степени. По нему можно говорить о реальной работе механизма опережения впрыска топлива и о дефектах в этой системе. Но если сканер не показывает отклонения в этих параметрах, то действительно причина сидит гораздо глубже. Именно поэтому нам приходится порой еще до двух раз снимать аппаратуру, чтобы довести работу двигателя до идеального состояния. Это касается не только отремонтированных нами аппаратур, но даже новых аппаратур. Особенно этот дефект присущ для 4M51, уже сказал, что даже с новыми аппаратурами у двигателя присутствуют перебои в диапозоне средних оборотов. Именно поэтому и приходится заниматься доводкой всей топливной системы.