советую еще раз подумать - каким образом он будет контролировать опережение впрыска топлива, если кренксенсор не будет работать? На основании чего он получит эти данные?
Может быть, когда задумаетесь над этим - будете меньше верить всему тому, что может подсунуть вам сканер.
Добавлено спустя некоторое время если временно заглушите клапан опережения впрыска
Мне представляется, что этот параметр расчетный. Этим можно обьяснить бесполезность диагностики по опережению впрыска сканером-параметр всегда увелисивается по мере увеличения оборотов но машина троит. У Исузу при неисправном датчике положения коленвала по сканеру видим ноль, что подтвеждается скважностью сигнала клапана опережения впрыска топлива и устойчивым сизым вонючим дымом. На Фусо сканер дает лишь разность расчетного и фактического угла опережения впрыска топлива, но троение на средних оборотах присутствует даже при нулевом расхождении этих углов. Эти грузали используют ТНВД и компы одного производителя-ДЕНСО. Реальный угол впрыска топлива зависит не только от системы опережения впрыска топлива но и от состояния плунжеров, дозаторов, нагнетательных клапанов и форсунок, от скорости нарастания давления топлива. Данная секция нечем не контролируется и считается конструктивно-расчетной. По мере износа параметры впрыска меняются, т.е. запаздывают.. Вот еще один оспект данной проблеммы.