Приветствую всех на новом сервере!
Хочу разобраться и прошу совета.
Frontera B, мотор X22DTH
Предпосылками послужили следующие вещи:
несколько раз с похолоданием после начала движения "на холодную" (через 3-4 мин.) имел "СЕ", впоследствии сразу гасший;
субъективно машина стала ехать чуть хуже (при постоянной езде это сложно оценить).
Ошибки не читал, но подозреваю Р0400

Вакуумные трубки внимательно смотрел, подрезал растрескавшиеся кончики в подозрительных местах.
При глушении двигателя, опять-же субъективно, стал раздаваться более сильный чем раньше звук воздуха.
Поэтому было принято решение разобраться с вакуумной системой.
Купил вакуумметр и вот что намерил:
Таблица.

Все измерения проводились на неподвижной машине.
Полагаю, что "проседание" общего вакуума - есть следствие влияния систем привода заслонок или ЕГР. Вот только правильно ли они работают?
Настораживает начальное значение 0,5, впоследствии устанавливающееся к нужному значению (где-то через 5 мин. при прогреве от 40 до 85 гр.С)... - вакуумный насос подходит к концу?

Посмотрите, пожалуйста, на таблицу - может там есть что-то неправильное, сразу бросающееся в глаза?
Мерил впервые, что-то забыл, на что-то не обратил внимания - готов замерить недостающее повторно

Заранее благодарен.
В дополнение.
Впускной чистил 15т.км. назад. Недавно снимал клапан ЕГР - начало потихоньку "зарастать" снова. Клапан вроде работает (видно отсутствие сажи на штоке, где он "ходит", при утапливании вручную и затыкании отверстия - держит).
С ДМРВ возился, мыл карбклинером - ничего не изменилось, менял на другой (как оказалось - неисправный

), пока думаю насчёт покупки на всякий случай.