Форд Транзит 2.4,дизель CR, 115 л.с. 2007 г.

  • 3 Ответов
  • 6604 Просмотров
*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Европейцы попадаются редко, работаем с японцами,  а тут привезли в расточку блок с вышеназванного мотора. Клиент сам покупал поршни и вот с ними возникли вопросы. Имеются различия по форме камеры сгорания(на вложенных фото) , также объем камер сгорания различается в пользу родных примерно на 1 мл (мерили медицинским шприцом). Поршни фирмы Нюрал.(упаковка на фото). Хотелось бы спросить: Стоит ли растачивать блок под эти поршни или отправить клиента ,чтобы он их поменял?  Может быть это рестайлинг какой-нибудь? Клиент хочет, чтобы после расточки блока я собрал ему этот мотор и поставил на машину, а мне хотелось бы обезопасить свою ж..., простите, свое доброе имя от лишних конфликтов. Заранее благодарен за любой совет


« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 18:09:15 от Viking »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: Форд Транзит 2.4,дизель CR, 115 л.с. 2007 г.
« Reply #1 : 12 Марта 2012, 18:30:38 »
А что, большая проблема пробить по каталогам соответствие данных поршней, Вашей модели двигателя И по каталогу перепроверьте геометрические размеры и их взаимозаменяемость, Геометрия может быть разная, но поршни взаимозаменяемы

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Форд Транзит 2.4,дизель CR, 115 л.с. 2007 г.
« Reply #2 : 12 Марта 2012, 19:45:28 »
А что, большая проблема пробить по каталогам соответствие данных поршней, Вашей модели двигателя И по каталогу перепроверьте геометрические размеры и их взаимозаменяемость, Геометрия может быть разная, но поршни взаимозаменяемы
К сожалению, нужных каталогов у нас нет, повторяю, основной контингент- праворульные японцы. Данный клиент пришел к нам после многочисленных отказов со со стороны других сервисов в выполнении работ. Мы решили помочь. К сожалению информации по европейским моторам  в нашем регионе практически нет,. С самого начала пытался гуглить в интернете по поводу размеров коленвала, ничего не нашел. Потом клиент принес книгу по  ремонту ,толстенную, только толку от нее мало. Размеры вала  в ней есть , размеры ЦПГ тоже. Но нет ни слова о моментах затяжки, о зазорах, вообще об операциях по ремонту ЦПГ, о ремонтных размерах. Может  они вообще не растачиваются в ремонтный размер, а меняется блок (учитывая общую тенденцию в моторостроении)? По сему задал вопрос на данном форуме. Если есть какая либо ссылка на ресурс, позволяющая прояснить ситуацию, буду премного благодарен.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: Форд Транзит 2.4,дизель CR, 115 л.с. 2007 г.
« Reply #3 : 12 Марта 2012, 20:05:38 »
Ищи каталог Нюрал, измеряй и думай И если хочешь получить информацию, то дай точные данные двигателя и каталожный номер поршней