Точка на корпусе втулки плунжера ТНВД BOSCH PE8P120A КАМАЗ

  • 23 Ответов
  • 12016 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
непонятно--кому посыл адресован? ::) :'(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я,Вас, не очень понял,что за выпад агрессии в мою сторону.У, Вас, проблемы с сомнением, так утухните немного.В Краснодарских вузах может и преподователи не способны соперничать с вашими лесными профи,но никогда последними не были.Давайте закрывайте эту тему,тем более что она,, Вас"  не красит.
Вас куда понесло, на вечный бан?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Комментарий глобального модератора    Владимир Г. неделя отдыха от форума

*

MasterOfTheWind

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Краснотурьинск,Россия
По делу:
1. Ремкомплект ставлю ещё потому, что порвал некоторые резинки при разборке. Сальник в комплекте (Flag) - рыжий, не думаю, что некачаственный.
2. Нагнетательные клапана: давление открытия проверяю, подавая солярку (не будем сейчас про тестовую жидкость - куплю, когда разбогатею) при заглушенном перепускном клапане. Есть мобильный тестер форсунок, могу им опрессовать клапан со стороны штуцера высокого давления. Пока не делал.
3. Даю 2,5-3Мпа, плунжер в среднем положении.Падение капель есть. Сколько считать нормой?
4. ESI-tronic имеется, деблокирован. Тест планы читаю в меру сил  :). Понимаю, что не могу обеспечить всех предпосылок, придется вводить поправки. Какие - опыт покажет  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
По делу:
1. Ремкомплект ставлю ещё потому, что порвал некоторые резинки при разборке. Сальник в комплекте (Flag) - рыжий, не думаю, что некачаственный.
2. Нагнетательные клапана: давление открытия проверяю, подавая солярку (не будем сейчас про тестовую жидкость - куплю, когда разбогатею) при заглушенном перепускном клапане. Есть мобильный тестер форсунок, могу им опрессовать клапан со стороны штуцера высокого давления. Пока не делал.
3. Даю 2,5-3Мпа, плунжер в среднем положении.Падение капель есть. Сколько считать нормой?
4. ESI-tronic имеется, деблокирован. Тест планы читаю в меру сил  :). Понимаю, что не могу обеспечить всех предпосылок, придется вводить поправки. Какие - опыт покажет  :)
1.Если резинки порвались - значит им пора... (хорошая не порвется, а плохой не жалко), сальник нормальный при условии, что ему не "тристо" лет в обед".
2.При заглушенном перепускном клапане проверяются углы между секциями: подается давление около 26 бар, чтобы гарантировано открыть клапан.Для проверки клапана применяют специальный корпус, в который вставляют клапан, затягивают его тарированным моментом и подают давление через штуцер на обыкновенной форсуночной качалке. Эти данные есть в Эзитронике в разделе "Руководство для компонентов".
3.Это, как я понимаю, проверка углов между секциями? Тогда методика следующая: глушите выходное отверстие;  откручиваете на корпусе пробку (шестигранник на 12 мм) на первой или восьмой секции (в зависимости от конструкции ТНВД); выставляете толкатель в положение начала подъема; устанавливаете приспособление для замера хода толкателя (см. Эзитроник); подаете в топливную полость ТНВД давление около 26 бар (2,6 МПа); откручиваете на стендовых форсунках заглушки; вращая кулачковый вал в штатном направлении (правое или левое, т.е. по часовой стрелке или против, если смотреть на привод насоса), находите точку, когда струя из сливной трубки стендовой форсунки перестает течь и происходит каплепадение, 1 капля в секунду - это есть начало подачи топлива данной секции; фиксируете на лимбе стенда соответствующий угол; далее переходите к следующей секции в соответствии с порядком работы двигателя.
4.Изучайте, задавайте вопросы, если что-то не понятно.

*

MasterOfTheWind

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Краснотурьинск,Россия
"...струя из сливной трубки стендовой форсунки перестает течь и происходит каплепадение, 1 капля в секунду - это есть начало подачи топлива данной секции..."
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее: количество капель в секунду не является показателем изношенности плунжерной пары? Как (кроме измерения наливов) отбраковать ПП? Специального стенда для таких целей у меня нет :( Качалка есть, куда уж без неё :)

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 578
  • 39
    • Краснодар, Россия
Если при 26 кг.с подать в насос и каплепадение будет 1 в сек. - вполне прилично работоспособный плунжер. Некоторые мои коллеги "натягивали"  плунжера и машина ешё сколько-то ходила на плунжерах, пропускающих почти сплошную струйку на 26 кг.с из 105 форсунок. Но это не ремонт!!!
Ещё, если Вы разбирали плунжера, при убитом плунжере такого диаметра уже виден износ по площади соприкосновения с гильзой.
А почему не доверяете показаниям цикловой подачи при пуске?
При пусковой подаче на 105 Ф (ход рейки 20-21 мм) ниже 19 см3 за 100 циклов каплепадения, в моей практике, уже не было - только почти сплошная струйка.
Если уж вообще во всём сомневаетесь - отсоедените рейку от регулятора, её до упора в положение максимальной подачи и проверяйте пусковую - гарантированно не ошибётесь.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 15:12:07 от Нестер »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
"...струя из сливной трубки стендовой форсунки перестает течь и происходит каплепадение, 1 капля в секунду - это есть начало подачи топлива данной секции..."
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее: количество капель в секунду не является показателем изношенности плунжерной пары? Как (кроме измерения наливов) отбраковать ПП? Специального стенда для таких целей у меня нет :( Качалка есть, куда уж без неё :)
Если топливо не перестает капать, то это уже показатель изношенности пл.пары. И здесь нужно принимать решение, или регулировать насос и продолжать эксплуатацию его дальше, до полной изношенности, или менять пл.пары на новые.

*

MasterOfTheWind

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Краснотурьинск,Россия
Спасибо, друзья! Мне, как новичку, очень важна любая информация. Пойду крутить дальше.