По делу:
1. Ремкомплект ставлю ещё потому, что порвал некоторые резинки при разборке. Сальник в комплекте (Flag) - рыжий, не думаю, что некачаственный.
2. Нагнетательные клапана: давление открытия проверяю, подавая солярку (не будем сейчас про тестовую жидкость - куплю, когда разбогатею) при заглушенном перепускном клапане. Есть мобильный тестер форсунок, могу им опрессовать клапан со стороны штуцера высокого давления. Пока не делал.
3. Даю 2,5-3Мпа, плунжер в среднем положении.Падение капель есть. Сколько считать нормой?
4. ESI-tronic имеется, деблокирован. Тест планы читаю в меру сил . Понимаю, что не могу обеспечить всех предпосылок, придется вводить поправки. Какие - опыт покажет
1.Если резинки порвались - значит им пора... (хорошая не порвется, а плохой не жалко), сальник нормальный при условии, что ему не "тристо" лет в обед".
2.При заглушенном перепускном клапане проверяются углы между секциями: подается давление около 26 бар, чтобы гарантировано открыть клапан.Для проверки клапана применяют специальный корпус, в который вставляют клапан, затягивают его тарированным моментом и подают давление через штуцер на обыкновенной форсуночной качалке. Эти данные есть в Эзитронике в разделе "Руководство для компонентов".
3.Это, как я понимаю, проверка углов между секциями? Тогда методика следующая: глушите выходное отверстие; откручиваете на корпусе пробку (шестигранник на 12 мм) на первой или восьмой секции (в зависимости от конструкции ТНВД); выставляете толкатель в положение начала подъема; устанавливаете приспособление для замера хода толкателя (см. Эзитроник); подаете в топливную полость ТНВД давление около 26 бар (2,6 МПа); откручиваете на стендовых форсунках заглушки; вращая кулачковый вал в штатном направлении (правое или левое, т.е. по часовой стрелке или против, если смотреть на привод насоса), находите точку, когда струя из сливной трубки стендовой форсунки перестает течь и происходит каплепадение, 1 капля в секунду - это есть начало подачи топлива данной секции; фиксируете на лимбе стенда соответствующий угол; далее переходите к следующей секции в соответствии с порядком работы двигателя.
4.Изучайте, задавайте вопросы, если что-то не понятно.