Это вопрос. Если кто то сталкивался - опишите? Двигатель VW/Audi AFB 2,5 TDI.
Клиент жалуется на низкую мощность. Все параметры почти в норме, за исключением: воздух вяло набирается. но достигает требуемой величины. Вроде как не критично. Пневмотест ЦПГ, катализатор, трубина, ЕГР проверены. Замечаний нет. Катались, смотрел параметры - действительно авто вяло едет, к параметрам не докопаешься. Началось кстати после замены распылителей в Бош. У этих двигателей бывает шпильки форсунок/постелей РВ выходят из ГБЦ , и не всегда заметишь. Если форсунка не встала (был пример у коллеги) слышно "пшить" довольно четко. Но а вот если на ХХ все держит, а на рабочих например начинает прорываться - будет влиять? Давление КГ около нуля. Вроде и разобрать бы - посмотреть, но клиент против если нет уверенности, а её нет.