Симптоматика негерметичности уплотнений форсунок 2,5 TDI V6.

  • 6 Ответов
  • 4578 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Это вопрос. Если кто то сталкивался - опишите? Двигатель VW/Audi AFB 2,5 TDI.

Клиент жалуется на низкую мощность. Все параметры почти в норме, за исключением: воздух вяло набирается. но достигает требуемой величины. Вроде как не критично. Пневмотест ЦПГ, катализатор, трубина, ЕГР проверены. Замечаний нет. Катались, смотрел параметры - действительно авто вяло едет, к параметрам не докопаешься. Началось кстати после замены распылителей в Бош. У этих двигателей бывает шпильки форсунок/постелей РВ выходят из ГБЦ , и не всегда заметишь. Если форсунка не встала (был пример у коллеги) слышно "пшить" довольно четко. Но а вот если на ХХ все держит, а на рабочих например начинает прорываться -  будет влиять? Давление КГ около нуля. Вроде и разобрать бы - посмотреть, но клиент против если нет уверенности, а её нет.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Но а вот если на ХХ все держит, а на рабочих например начинает прорываться -  будет влиять?
Конечно будет влиять-потеря давления.Для Ауди не скажу,а на спринтере 2,9л  форсунка попила крови.Пропускала  только под нагрузкой,когда бус шел груженый на подъем.Начинало цокотеть и падала мощность.В других режимах все нормально.На месте смотрели,слушали-ничего не нашли.Стали ездить,а внутрь просунули шланг,соединенный с наушниками от прибора для измерения давления.Привязывали шланг в разных местах и вычислили что форсунка-пятая.Когда сняли-стало видно,что она покрыта легким налетом сажи,слегка так посерела.Если есть утечки воздуха,эти наушники хорошо помогают,только надо снять присоску,которую доктора прикладывают к руке,а вместо нее доточить шланг и прикладывать его вплотную к сомнительному месту.На МВ моторах ЦДИ пропуск под форсункой-очень частое явление,иногда бывают авто,где все четыре травят.Водители этого как правило не замечают,особенно на ранних стадиях.Признаки-характерное циканье и вонь под капотом.Ваш мотор конечно будет травить по-своему,но принципы те же:провоцировать под нагрузкой и визуально искать налет сажи. Если на ранних стадиях не устранить-со временем начнет пшикать ,потом троить и брызгать соляркой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вроде и разобрать бы - посмотреть, но клиент против если нет уверенности, а её нет.
Вы ведь в Дилижансе трудитесь? Не так ли? Тогда у Александра Михайловича есть микрофонная система для прослушивания чего угодно при движении автомобиля. Закрепили пять микрофонов на клапанной крышке и слушайте на ходу. Есть шанс услышать. Хотя я не верю в причастность прострела под форсунками .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Спасибо за ответы! Попробую послушать на ходу. Так как форсунки установлены под клапанной крышкой волна газов отводиться через систему вентиляции КГ. Как версия - влияние на на поток воздуха проходящий через расходомер, снижая, либо останавливая его.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Микрофоны там маленькие, можно и под клапанную крышку разместить...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Микрофоны там маленькие, можно и под клапанную крышку разместить...

Меня если честно интересует симтоматика. Конечно нужно для начала убедиться что предположение о прорыве верно. Хочу собрать побольше наблюдений и свести в подобие логической цепочки. Если проверка подтвердит - отлично. Если нет - сам дурак что то упустил/не знал. Опять повод поломать голову над "до"-"наблюдениями"-"после".

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Донаблюдения после-есть подготовка к усовершенствованным наблюдениям до.