можно ли установить гбц от 1,9(1Y) на 1,7(KY) моторы VW

  • 13 Ответов
  • 8431 Просмотров
*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Чисто внешне отличаются только формой окон впускных каналов, но это не суть важно и я могу это исправить, но интересует вот какой момент объем форкамеры у них одинаковый?? и будет ли мотор нормально работать.

то что ГБЦ от 1Y с компенсаторами я знаю и это мне нравится, прилив на блоке KY для дополнительного маслянного канал есть. Но опять же вопрос распредвал от 1.7KY(механика), будет нормально работать на гидрокомпенсаторах?


*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Можно.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
тогда еще вопрос, есть ли смысл сверлить дополнительное отверстие в блоке или и так всё будет работать?


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
тогда еще вопрос, есть ли смысл сверлить дополнительное отверстие в блоке или и так всё будет работать?


С другого форума я понял , что ты ставишь этот мотор на ФВ Т-3. Тогда это отверстие (дополнительное) уже особой роли не сыграет. Его начали делать  на блоках( легковых авто) ,когда начали ставить головки блока с гидриками. Для лучшего слива, Увеличенного количества масла, с головки в поддон. Но раз у тебя на Т-3 мотор наклонён в обратную сторону , то слив масла будет идти только через два отверстия по краям головки.

Добавлено спустя некоторое время 
Чисто внешне отличаются только формой окон впускных каналов, но это не суть важно и я могу это исправить, но интересует вот какой момент объем форкамеры у них одинаковый?? и будет ли мотор нормально работать.

то что ГБЦ от 1Y с компенсаторами я знаю и это мне нравится, прилив на блоке KY для дополнительного маслянного канал есть. Но опять же вопрос распредвал от 1.7KY(механика), будет нормально работать на гидрокомпенсаторах?


Объём форкамер 1Y (1,9Д) и KY (1,7Д)  практически одинаковый. Считай никакой разницы. Распредвал тоже подойдёт. Постольку встречались головки от 1,7 Д с гидрокомпенсаторами. То распредвал всё равно номер "033" что на гидро , что с шайбами.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
С другого форума я понял , что ты ставишь этот мотор на ФВ Т-3. Тогда это отверстие (дополнительное) уже особой роли не сыграет. Его начали делать  на блоках( легковых авто) ,когда начали ставить головки блока с гидриками. Для лучшего слива, Увеличенного количества масла, с головки в поддон. Но раз у тебя на Т-3 мотор наклонён в обратную сторону , то слив масла будет идти только через два отверстия по краям головки.

Добавлено спустя некоторое время  Объём форкамер 1Y (1,9Д) и KY (1,7Д)  практически одинаковый. Считай никакой разницы. Распредвал тоже подойдёт. Постольку встречались головки от 1,7 Д с гидрокомпенсаторами. То распредвал всё равно номер "033" что на гидро , что с шайбами.

да всё именно так, мотор для Т3, а там он почти лежит на боку наклоненный в другую сторону. Спасибо За ответ.

Добавлено спустя некоторое время 
еще спрошу по поводу клапанов, хочу купить клапана Autowelt (VI-51003 и VE-51003) как они будут ходить на турбодизеле интересно?? на бензинки клапана этой фирмы ставил никогда не было проблем.

ЗЫ: Из за чего задумался над этим, по каталогам пишут что на турбодизеле и впуск и выпуск биметаллические стоят, так ли это важно???
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 14:42:16 от Nomid »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
еще спрошу по поводу клапанов, хочу купить клапана Autowelt (VI-51003 и VE-51003) как они будут ходить на турбодизеле интересно?? на бензинки клапана этой фирмы ставил никогда не было проблем.

ЗЫ: Из за чего задумался над этим, по каталогам пишут что на турбодизеле и впуск и выпуск биметаллические стоят, так ли это важно???
Автовельт ещё ни разу не ставил. А по твоему мотору, в порядке убывания цены (но качество хорошее) : KS ; AE ; OSVAT ; Freccia .  З.Ы. Такие , как шли когда-то с завода ,с натрием в стержнях --всё равно уже не купишь .

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
откуда там натрий в стержнях :)
там просто клапан биметаллический, ножка из одного металла тарелка из другого. И такие доступны к заказу без проблем цена 250-450руб за клапан в зависимости от фирмы, а обычные просто хромированные клапана стоят 120-170руб за штуку.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
откуда там натрий в стержнях :)
там просто клапан биметаллический, ножка из одного металла тарелка из другого. И такие доступны к заказу без проблем цена 250-450руб за клапан в зависимости от фирмы, а обычные просто хромированные клапана стоят 120-170руб за штуку.
Значит ставь на свой турбо те , что подороже. Не ошибёшся.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
хочется всего да побольше, а денег нехватает :(

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Всем доброго, дабы не плодить тем, прошу разрешения у Nomid. Очень интересует мнение общества в таком вопросе, если на 2.4Д ААВ установить головку блока с 2.5ТД AJT (Volkswagen T4). Знаю, сейчас поступят усмешки и предложения поменять мотор.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: 3338955
Очень интересует мнение общества в таком вопросе, если на 2.4Д ААВ установить головку блока с 2.5ТД AJT (Volkswagen T4).
Вы её просто не поставите физически ( разные кострукции). А если и поставите , то поршни не провернёте. Подробности ищите сами , если Вам интересно.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Вы её просто не поставите физически ( разные кострукции). А если и поставите , то поршни не провернёте. Подробности ищите сами , если Вам интересно.
Если не тяжело, можно по подробнее.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Поршень у ААВ плоский, в нем нет камеры и носик распылителя будет упираться в него.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Извиняюсь за введения Вас в заблуждения, и дабы не вводить в заблуждения дорогих товарищей изложу всю суть вопроса. Прочитав на одном из форумов, о том как с мотора 2.4 ААВ оставили один блок, а все остальное установили с 2.5тд. (конечно с последующей расточкой блока). Двигатель я менять категорично менять не хочу, а мощности мне мало. Думаю, у меня есть два варианта, установить турбину (используя опыт 1.9тд ABL), или поменять на 2.5тд AJT оставив свой старый блок. Проблема в другом, хочется оставить полностью механическое управления.