Всем добрый вечер!
Пришло время поделиться опытом ремонта тандемного насоса, точнее его течи в местах прокладок. После выявления дефекта думал, как лучше сделать. Полазив по сайту, почитав сообщения кто как ремонтировал, пришел к выводу: использовать герметик-прокладку.
Разобрав, обезжирив, в пределах разумного намазал и собрал его. Вечером одолевала мысля- а если та часть, которую выдавило при сборке герметика, попадет по каналам в НФ- беды не миновать.Другого выхода не было- оставил как есть. На следующий день появилась другая мысля и пришлось разобрать и очистить от вчерашнего герметика насос.. После этого изготовил оправку из пластика в виде канавки, в которую ложится прокладка, и укоротив ее примерно на 1 мм, после чего нанес герметик в канавку прокладки. Дальше удалил изготовленной оправкой излишки герметика из канавки. Остался нужный финишный слой герметика(РОВНЫЙ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ), толщиной примерно 1 мм. Заметьте, кроме как в канавке, герметика нигде нет, и так с каждой фигурной канавкой и кольцом между вакуумной и дизельной частью насоса. Оставил просохнуть на ночь. С утра положил прокладку в канавку и собрал насос.
Таким способом я его победил!