проблема с пропиской форсунок Делфи Е5

  • 14 Ответов
  • 2642 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Приехал Гретвол Ховер 5  2014гв  с топливной делфи Евро5,  льют в обратку 1-2-3 форсунки . Заводится с эфира.
 4я - форсунка  в норме, машину  чел  купил месяц  назад.Перед продажей Ховера, видно отремонтировал  старый хозяин 4 форсунку и  хромого  коня  на базар. С продольной рампой,  первая  вылетает  обычно 4 форсунка.
 Отремонтировали 1-2-3 форсунки, клапана,  распылители под замену. Помыли  рампу, поменяли фильтр ТФ.
Отвезли  закодировать инжектора. Стенд  DIESEL EASY SOLUTIONS  выдал  коды.
  Начали прописывать , в эбу  коды,  сканер  Лаунч  ругается,  типа  код  должен быть 20 знаков,  ну  он  и  так  20 знаков.
Прописывали другие машины ,  всегда  все  прописывалось с  1 раза. Кое  как  затолкали  код  в  эбу.
   Но  !!!!!!    при  чтении записанного кода ,  впереди  прописывается  самостоятельно 1 ( еденица),  а  в  конце  последняя буква стирается. 
Вызвал  другого диагноста,  с другим Лаунчем,  та же  проблема,  код  сдвигается  на  одну  позицию  вправо.
Поехали в  другое  сто,  там в  скандоке ,  вообще  ховера 5  не  оказалось..
    В  связи   с  чем   грустные  размышления :
1.  стенд  выдал  некорректный  код  адаптации. 
 Есть  какие то  проги проверяющие код адаптации ?  корректный  он  или  нет ?
2.  Лаунч  пишет  нормальный  код,   но  считывает некорректно,   в  связи  с  тем ,  что  сканер  китайский,  машина  китайская.. :)))))
 Машина  заводится сразу ,  но едет не  так  как  раньше,  но  и  работает  жестковато ( оно  и  понятно, аварийный режим, коды  не але.. )   чек   не  горит.
 Ниже  привожу  коды  трех  форсунок,  может  кто  попробует  своим  сканером  прописать в делфи Евро 5   коды и  посмотреть ,  пропишутся они ли ?  не  будет  сканер  ругаться на  код ?

тогда повезу  форсунки на перекодировку.

<br /><br />

<br /><br />

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Пропишите родные коды с форсунок! Если ремкомплекты на форсунки оригинал и ничего не трогали по регулировке (под пружинкой), то форсунки должны работать отлично. Если клапана отдельно, а распылители отдельно (не единым ремкомплектом), то думаю что если вам и поможет, то только харт. Но скорее всего данный стенд такую "сборную солянку" забракует как негодую к эксплуатации. 
Если всё-таки каким-то сложным путем плюс/минус мотор заработает, то ожидайте в скором времени чек по превышению адаптаций в каком либо (из 5-ти) режимов калибровки форсунок.
Как совет - найдите хартридж и откатайте форсунки. Кучу времени и нервов сэкономите.

*

тубабу

  • Гость
На фото прописанные коды не совпадают с бумажными.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
На фото прописанные коды не совпадают с бумажными.
  Я  об  этом  и  пишу,  код  вбиваешь  как  написано в распечатке,  а  он  сам   сдвигается  вправо на  один знак и  спереди кода сканер  сам  ставит  цифру 1, на превой  форсунке,  2  на  второй форсунке, 3 на  третей форсунке.
Вот и  закралось  подозрение , что  код  кривой.

Добавлено спустя некоторое время 
Пропишите родные коды с форсунок! Если ремкомплекты на форсунки оригинал и ничего не трогали по регулировке (под пружинкой), то форсунки должны работать отлично. Если клапана отдельно, а распылители отдельно (не единым ремкомплектом), то думаю что если вам и поможет, то только харт. Но скорее всего данный стенд такую "сборную солянку" забракует как негодую к эксплуатации. 
*****************************************************************************************
 Спасибо за совет, учтем на будущее.
 Прописать старые коды  не предоставляется  возможным,  на форсах  бирки затерты, а  на  сканере ,  в разделе Гретвол Ховер 5 нет  функции читать-прописать  форсунки  вообще !    Есть стандартное  меню  прописки-чтения  на Лаунче  всех  дизельных форсунок. Вот  через это меню  только получилось, но  с ругней  сканера на код !!!
   Но  кто мог  предположить,  что  старые  коды  надо предварительно перед  пропиской  сохранять !?  Всегда  писалось  все  ок,  а  тут засада....
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 12:02:44 от alexiv777 »

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Вот и  закралось  подозрение , что  код  кривой.
Код действительно кривой, несмотря на то, что контролька посчитана верно. В коде не верно указан "идент" форсунки.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Код действительно кривой, несмотря на то, что контролька посчитана верно. В коде не верно указан "идент" форсунки.

Кривой на  распечатке  или  то,  что  отображает  сканер ?   что отображает,  я  и сам  вижу.
Идент,  это  начало  строки  кода ? 
Как  Вы  определили ? есть  прога ?    глазомером ?  опыт ?  или  вбили в Хатридж  и  он  ругнулся  на  код ?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Кривой на  распечатке  или  то,  что  отображает  сканер ?   что отображает,  я  и сам  вижу.
Кривой на распечатке
Идент,  это  начало  строки  кода ? 
Нет, там достаточно сложная структура...
Как  Вы  определили ? есть  прога ?    глазомером ?  опыт ?  или  вбили в Хатридж  и  он  ругнулся  на  код ?
Разложил код на составляющие в калькуляторе, написанном мной по документации Delphi. Есть и Hartridge...

Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
спасибо  большое !

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
Очередное подтверждение рискованности использования альтернативных стендов. Зато относительно дёшево (для владельцев стендов).

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
Если с момента обсуждения на форуме измерительной системы данного стенда ничего не изменилось то этот стенд не умеет правильно расчитывать код  Делфи. Где-то рядом - возможно, как ляпуновский по сильно сокращенному количеству точек.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
На сто где откатывались форсунки,  свой  топливный участок,  машины тоже  ремонтируют и топливщик уверяет ,  что  таких  проблем не  было. 
Во  втором ответе ARTImen,  верно  предположил,  клапан  и  распылитель  не  из  одной коробки ( комплекта ).

Сначала  поменяли один клапан,  стенд  не  присвоил код,   стали  искать распылитель,  нашли комплект,  взяли оригинальный  распылитель из  комплекта,  заменили   и   стенд  выдал  код  через  40мин  на  1 форсунку.

 Раньше  всегда  у  них  кодировал,  все  прописывалось  тем  же  Лаунчем  на  ура.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Лаунч, на Леново не оригинал... Попробуйте сканматиком.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Лаунч, на Леново не оригинал... Попробуйте сканматиком.
Лаунч  желтый свисток,   ломан лет 8 назад,  все марки  работают.
 Поехали в  другое сто,  там сканматик ,  но  ответ был  такой :  не  куплена марка  Ховер  официально. Ради  одной машины покупать  не  хотят.
Другие топливщики  работают  на  таком  же оборудовании,  говорят  привози  ,  закодируем ,  говорят  стенды  нужно  своевременно обслуживать и  юстировать.    О результатах  отпишусь. Надо  теперь  отловить эту машину.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
там сканматик ,  но  ответ был  такой :  не  куплена марка  Ховер  официально.
Что то путаете. У Сканматика такого нет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Респон нулевой т.к. ДИзель изи кодирует как с датчиком респон так и без него,в таком случае зачем его покупать,он лишний
коды с него прописываютя,но не чем попало,сканматиком без проблем,отломыши даже неверно определяют цилиндры