Двигатель заводился.
Без дополнительных приспособлений.
Было падение давление только на максимальных оборотах.
Владимир, это не легковая машина. Эти двигателя заводятся даже при неисправных 2-3 форсунках.
"ХХ"-ход стабилизируется по другим параметрам. При критической ситуации.
Общее давление здесь не причём.
Почему двигатель не глохнет при таком падении давления?
А просто "отключается" управления на педали?
Добавлено спустя некоторое время
P/S. падение давления если точнее было на 119Мпа.
Смотрим тест по проверки давления.
Владимир, я вижу то, что видел. А видел то, что у тебя приведено в скрин-шоте. И падение давления от оптимального там 14 МРа или 140 бар.
Двигатель не глохнет при отказе форсунок не из-за того, что отключается управление на педали, а потому, что стоят клапана в рейле. Точно также как и заводилась только по этой причине. Не будь этих клапанов - машина даже не завелась бы в режиме стартера.
Увеличение перепада давлений между расчетным и реальным при увеличении оборотов у тебя могло быть по причине неисправности по линии низкого давления, несинхронизации насоса или неисправности в управляющем клапане подачи.