HELP 4M41, лампочки курсовой устойчивости и отключенной курсовой устойчивости

  • 14 Ответов
  • 5550 Просмотров
*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
HELP 4M41, лампочки курсовой устойчивости и отключенной курсовой устойчивости

(Pajero III 4M41 2004 года АКПП) во время движения и на холостых оборотах ~3500 загорается  лампочки срабатывания курсовой устойчивости и лампочка отключения курсовой устойчивости. Газ  сбрасываешь лампочки гаснут или при переводе коробки в нейтральное положение на ходу. Сканер выдает ошибки 43, 51 и 35  ЕГР заглушен. Фильтрик с шлангом продувается хорошо в обе стороны. Коллектор чистый, клапан поменян на б/у, проверяли целый.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не вижу взаимосвязи между датчиками курсовой устойчивости и 43 кодом.

*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
не вижу взаимосвязи между датчиками курсовой устойчивости и 43 кодом.
Так, что мне делать? Это я звонил Вам 07.12.11. из Красноярска.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 08:49:14 от ant65 »

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Искать диагноста, я думаю. Иначе такие проблемы не лечатся.

Цитировать
Сканер выдает ошибки 43, 51 и 35  ЕГР заглушен.

Вы уверены в правильности их написания? Каким сканером смотрели?

*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
Искать диагноста, я думаю. Иначе такие проблемы не лечатся.

Вы уверены в правильности их написания? Каким сканером смотрели?

До замены клапана(43) MUT-2 у афициалов, а после на других сканах.
вот почитатайте с чего все началось: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5892.new; http://www.pajerovod.ru/forum/post/96776.html

Добавлено спустя некоторое время 
До замены клапана(43) MUT-2 у афициалов, а после на других сканах.
вот почитатайте с чего все началось: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5892.new; http://www.pajerovod.ru/forum/post/96776.html
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 07:17:39 от ant65 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так, что мне делать? Это я звонил Вам 07.12.11. из Красноярска.
да понял это уже по названию темы.

Добавлено спустя некоторое время 
До замены клапана(43) MUT-2 у афициалов, а после на других сканах.
вот почитатайте с чего все началось: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5892.new; http://www.pajerovod.ru/forum/post/96776.html

Добавлено спустя некоторое время 
вы попали как раз в тот период, когда ездил по Белоруссии и Украине, поэтому вашу тему не видел.
   Сейчас постараюсь проанализировать ваши картинки.

*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
да понял это уже по названию темы.

Добавлено спустя некоторое время  вы попали как раз в тот период, когда ездил по Белоруссии и Украине, поэтому вашу тему не видел.
   Сейчас постараюсь проанализировать ваши картинки.
Вот заключение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если диагност перед этим диагнозом не делал проверки от отдельной емкости без вашего фильтра, то данный диагноз не имеет никакой силы.
   К тем же самым результатам могли превести: забитость сапуна на топливном баке, засоренность магистрали от бака до ТНВД, засоренность топливного фильтра и ручной подкачки топлива, забитость топливного фильтра ( сеточки), если она стояла после топливного фильтра, подсос воздуха.

Добавлено спустя некоторое время 
кроме перечисленных факторов также возможен вариант неисправности блока управления и корочение по проводке на клапан опережения впрыска топлива (последний вариант крайне маловероятен, поскольку при длительном включении клапана возможно его перегорание).

*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
если диагност перед этим диагнозом не делал проверки от отдельной емкости без вашего фильтра, то данный диагноз не имеет никакой силы.
   К тем же самым результатам могли превести: забитость сапуна на топливном баке, засоренность магистрали от бака до ТНВД, засоренность топливного фильтра и ручной подкачки топлива, забитость топливного фильтра ( сеточки), если она стояла после топливного фильтра, подсос воздуха.

Добавлено спустя некоторое время 
кроме перечисленных факторов также возможен вариант неисправности блока управления и корочение по проводке на клапан опережения впрыска топлива (последний вариант крайне маловероятен, поскольку при длительном включении клапана возможно его перегорание).

До диагноста ТНВД снимал и делал PLUNGER. До ремонта били те же ошибки.
Бак заменен во время ремонта ТНВД, топливный фильтр с ручной подкачкой поставил новый.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Диагностику проводили в движении? VSS = 64 км/час. Температура двигателя явно завышена, 89 градусов. 43-я ошибка может выфскочить если КОМП не видит изменения УОВ. Сигналы управления на клапан приходят, а реакции от TPS-а нет. Тайминг не совпадает. КОМП явно пытается утягивать УОВ раньше, а отклик от датчика тот же что и при запуске. Возможно, "убит" датчик TPS, или поршень заклинен, или давления нет чтобы отклонить систему...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 20:39:32 от Dizel Man »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
До диагноста ТНВД снимал и делал PLUNGER. До ремонта били те же ошибки.
Бак заменен во время ремонта ТНВД, топливный фильтр с ручной подкачкой поставил новый.
уже сказал, что только запитав аппаратуру из отдельной емкости в обход топливного фильтра можно говорить об отсутствии дефектов вне аппаратуры.
   Если не ошибаюсь, PLUNGER не мог проверить вам эту аппаратуру на стенде, а следовательно, и дать стопроцентной гарантии также не мог. Если он действительно делал эту аппаратуру, то дайте ему ссылку на эту тему. Дальнейшие вопросы буду задавать уже ему.

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностику проводили в движении? VSS = 64 км/час. Температура двигателя явно завышена, 89 градусов. 43-я ошибка может выфскочить если КОМП не видит изменения УОВ. Сигналы управления на клапан приходят, а реакции от TPS-а нет. Тайминг не совпадает. КОМП явно пытается утягивать УОВ раньше, а отклик от датчика тот же что и при запуске. Возможно, "убит" датчик TPS, или поршень заклинен, или давления нет чтобы отклонить систему...
89 градусов - ничего сверхстрашного в этом нет, это возможно как по причине термостата с повышенной температурой открывания, так и просто стояла картонка перед радиатором.
   В остальном ваши логические размышления правильные. Кроме этого - неисправность клапана опережения впрыска топлива, неисправность регулятора давления, заклинивание лепестков подкачивающего насоса, неисправность по блоку управления.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
89 градусов - ничего сверхстрашного в этом нет

Соглашусь, хотя вроде уже зима. А вот что за ошибка 35, выданная 3-им МУТом? В списке такой не значится...

*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
Спасибо. Завтра проверю запустить без фильтра.
А регулятор давления-это где?
Да насчет клапана до замены, если проедешь на горящих лампах, где-то секунд через 20 начинал дымить-сизить. А сейчас не дымит. И АКПП переключается на повышенных оборотах. Датчик TPS заменен на б/у и проверен - живой.
Поршень был заклинен до ремонта, PLUNGER взял свой ТНВД б/у и поставил на него все остальное с заклиненного. Поршень сам наблюдал-ок. Он побоялся его разбирать.
А как проверить блок управления? Как в мануале написано?
А PLUNGER резиновый, все очень и очень долго делает, берет машину, а потом бросает и занимается второй и третьей. А ты как дурак звонишь и очередную лапшу стряхиваешь с ушей. Я от него устал.

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте всем! Сегодня запустил ДВС без фильтра и все ок. лампочки не горят.
Послезавтра буду продувать топливопровод и сапуны. С бака загораются. Как только, так сразу же отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня продул тополивопровод и с отрытым баком гозовал и ездил, лампочки загораются. Электронщик выдал версию, а какой клапан связан с эмобилайзером, возможно, что он. Жду комментариев господа.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 15:50:17 от ant65 »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
приехали с тнвд, близким к "помиранию", так?
стружка и "клин" таймера- прямое тому доказательство.

уже полгода после ремонта передвигаетесь без проблем особых- не считая лампочек, а5 же прямой связи этого явления с ТНВД обосновать затруднительно.

задела характеристика топикстартера (художник так видит ;D)
дальнейшие вопросы стопудово не ко мне.

*

ant65

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск
Спасибо. Завтра проверю запустить без фильтра.
А регулятор давления-это где?
Да насчет клапана до замены, если проедешь на горящих лампах, где-то секунд через 20 начинал дымить-сизить. А сейчас не дымит. И АКПП переключается на повышенных оборотах. Датчик TPS заменен на б/у и проверен - живой.
Поршень был заклинен до ремонта, PLUNGER взял свой ТНВД б/у и поставил на него все остальное с заклиненного. Поршень сам наблюдал-ок. Он побоялся его разбирать.
А как проверить блок управления? Как в мануале написано?


Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте всем! Сегодня запустил ДВС без фильтра и все ок. лампочки не горят.
Послезавтра буду продувать топливопровод и сапуны. С бака загораются. Как только, так сразу же отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня продул тополивопровод и с отрытым баком гозовал и ездил, лампочки загораются. Электронщик выдал версию, а какой клапан связан с эмобилайзером, возможно, что он. Жду комментариев господа.
Спасибо. Завтра проверю запустить без фильтра.
А регулятор давления-это где?
Да насчет клапана до замены, если проедешь на горящих лампах, где-то секунд через 20 начинал дымить-сизить. А сейчас не дымит. И АКПП переключается на повышенных оборотах. Датчик TPS заменен на б/у и проверен - живой.
Поршень был заклинен до ремонта, PLUNGER взял свой ТНВД б/у и поставил на него все остальное с заклиненного. Поршень сам наблюдал-ок. Он побоялся его разбирать.
А как проверить блок управления? Как в мануале написано?
А PLUNGER резиновый, все очень и очень долго делает, берет машину, а потом бросает и занимается второй и третьей. А ты как дурак звонишь и очередную лапшу стряхиваешь с ушей. Я от него устал.

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте всем! Сегодня запустил ДВС без фильтра и все ок. лампочки не горят.
Послезавтра буду продувать топливопровод и сапуны. С бака загораются. Как только, так сразу же отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня продул тополивопровод и с отрытым баком гозовал и ездил, лампочки загораются. Электронщик выдал версию, а какой клапан связан с эмобилайзером, возможно, что он. Жду комментариев господа.