Д-245 - особенность шестерни привода ТНВД

  • 0 Ответов
  • 7260 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
суть вопроса -  приезжает на ремонт  "бычек-хлебовозка"  под 1млн км пробега,  со слов механика они попутно решили заменить все шестерни привода ГРМ и ТНВД потому как с их слов наблюдался большой люфт (мотора лично не видел  - ТНВД привезли в ящике), к моему счастью случайно  у клиента оказались обе шестерни привода ТНВД - старая и новая и что-то дернуло меня их осмотреть.Испытал легкий шок! Метка  (точка напротив зуба) на старой и на новой шестернях была в разных местах!!! Если на старой шестерне точка была посредине прорези для корректировки угла "зажигания", то на новой эта метка была на соседнем зубе слева! В тот момент от увиденного я потерял рассудок и не сообразил сделать фото обеих шестеронок, а через 4 дня по моей просьбе водитель привез старую шестерню фото которой и прикладываю.зеленой стрелкой указана метка на старой шестерне а красной выделено место где была обнаружена метка на новой. Со слов водителя новую шестерню они  они установили так как была метка на старой. а теперь представим кто был-бы крайний если-бы я не обратил внимание механика  на этот момент. моторист все "по-меткам", топливщик "все-покнижному" а машинка не жужжит(((

   к слову  - в последнее время неоднократно сталкивался с просьбой механиков на новых насосах устанавливать ГНП "пораньше"  потому как им не всегда удавалось достигнуть желаемого угла установки  не хватало  длины прорези на шестерне. теперь понятно почему.

  всех заинтересованных  прошу обратить на этот факт внимание.