конечно этот вопрос больше риторический, но все же хотелось бы услышать ваше мнение.
история такая. приносят мне на проверку 3 форсунки, т.к. моторист сказал, что в 3 поршнях трещины. машинка - 213 спринтер. форсунки все разные. пробиваю по еситронику и




? ни одна из них там стоять не должна.........начинаю обьяснять человеку что и как, а в ответ - я делал у знаменитого мастера, который делает "универсальные" форсунки для мерседеса. ставь и поехал. правда этот, который приехал ко мне проехал на них 15 тыщ. а вот его друг брал у этого мастера и проехал 250 тыщ.
в принцыпе я понимаю, что мерседес такой зверь, что скушает почти все, что ему поставишь. это в принцыпе. и он настраивает форсунки в середину. как говориться и вам и нам. но это ведь неправильно.....понимаю, что форсунки бывают с очень похожими характеристиками. бывает, что практически только максимальная подача отличается.а все остальное почти одинаково. и он это глотает ( на слух конечно). да много форсунок держать в запасе под замену не нужно.очень удобно...... но в этих специально смотрел - из трех два типа распылителя и мультики все разные.....как вы поступаете в таких случаях?