капитальный ремонт двигателя 1Y

  • 10 Ответов
  • 9208 Просмотров
*

kucheri

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Новосокольники
капитальный ремонт двигателя 1Y
« : 30 Января 2012, 09:05:18 »
Морозы показали, что в -16 градусов машину не завести только с галстука, машина стоит ночь в холодном гараже. Гольф 3 1Y компрессия 26-22-22-25. Масло съедает 1,5 на 1000км., двигатель весь в масле. Машиной владею 2 года, при покупке не обратил внимание, что пробита прокладка под головой и из прокладки из поддона сочилось масло. Похоже при продажи подкинули колечки и спихнули машину. В первую зиму машина заводилась и в -29 градусов. Прокладки все поменял, но в эту зиму уже не завести и в -16градусов. На машине собираюсь ездить еще 4 года, так что капиталить собраюсь для себя не на продажу. Есть 3 способа: 1. Замена двигателя на такой же 50/50 можно попасться на недобросовестного продавца. 2. Загильзовать двигатель под свои поршня и экономить при этом 4000рублей. 3 Замена поршневой группы и переборка газораспределительного механизма.
Что посоветуете и хотелось бы узнать какого производителя запчастей стоит ставить, и обязательно ли ставить новые клапана? 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #1 : 30 Января 2012, 10:24:56 »
1 - Компрессия формально не такая уж плохая, если только это не "масляная" компрессия. Поскольку мотор сопливится маслом, то расход масла тоже не показатель. Так что правильнее было бы измерить расход картерных газов (FAQ), чем деньги тратить.
2 - Причинами плохого запуска в холода может быть вовсе не сниженная компрессия, а много чего другого:
- густое масло (на зиму лучше заправлять 5W...)
- плохое состояние аккумулятора, проводов, контактов, стартера из-за чего не обеспечиваются минимальные пусковые обороты 200 об/мин. Измерять надо внешним механическим или стробоскопическим тахометром. "На глазок" легко обмануться
- неисправность свечей и системы управления ими
- густое масло в КПП (если Вы не выжимаете сцепление при пуске)
- неверные настройки опережения подачи топлива и не работающая система холодного пуска.
Цитировать
Есть 3 способа: 1. Замена двигателя на такой же 50/50 можно попасться на недобросовестного продавца. 2. Загильзовать двигатель под свои поршня и экономить при этом 4000рублей. 3 Замена поршневой группы и переборка газораспределительного механизма.
Есть еще и четвертый способ - замена поршневой группы, ремонт головки блока (газораспределительного механизма), шлифовка коленчатого вала с заменой всех вкладышей и приведение в порядок всего, что изношено  ;D ;D ;D Собственно только это и называется капитальным ремонтом ;D ;D ;D.
По большому счету советовать тут Вам что либо бессмысленно. Решение принимать Вам, исходя из тугости вашего кошелька и отношения к делу. Советовать производителей - тоже гиблое дело. Насоветуем, а Вам это не купить... лучше напишите, что можно купить в ваших краях. а мы подскажем, что стоит покупать, а что нет. По клапанам можно сказать следующее:
- если мотор ремонтировался, то по клапанам будет хорошо видно подрезали их или нет, также их состояние скажет надо ли их менять
- если мотор до Вас не ремонтировали, то клапанам Вашим 20 лет. Они просто устали. Если отвалится тарелка клапана (у выпускного клапана она приварена), то ремонт мотора будет стоить много больше чем пять комплектов клапанов.

*

kucheri

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Новосокольники
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #2 : 30 Января 2012, 11:15:56 »
Масло залито 10W ZIK. При запуске сцепление выжимаю даже летом, вошло в привычку. При заводке АКБ полностью заряжен, приношу из дома. Стартер крутит довольно весело, но не запускает, даже признаков схватывания нет, система холодного пуска похоже не работает, потому что в -10 когда заводилась обороты на вытянутой всего 650 пока не прогреется. Свечи все заменил.
Купить можно все, рядом граница с Белоруссией, если что и да Пскова долететь можно. Сумма на ремонт 15000 рублей.
Компрессию мерили на прогретом до рабочий температуры двигателе.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #3 : 30 Января 2012, 11:19:12 »
Если уж совсем ничего нет  ( компрессометра например) то давайте разделим подозрения, при запуске дымок из выхлопной трубы присутствует? Именно в момент запуска?

*

kucheri

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Новосокольники
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #4 : 30 Января 2012, 11:42:45 »
Да присутствует, беловатый дым, с запахом не сгоревшей солярки.
Вопросик, можно отремонтировать холодный пуск при снятом ТНВД, то есть отправить в другое государство, без машины или надо настраивать вместе с машиной.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #5 : 30 Января 2012, 11:53:31 »
Для ремонта Тнвд, авто не нужно. Но где гарантия .что это Тнвд?

*

kucheri

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Новосокольники
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #6 : 30 Января 2012, 12:58:26 »
Проблема заключается в том что на холодную обороты плавают от 640 до 730, после прогрева 920-940 Свечи накала сменил все 4 штуки, форсунки проверили, одна лила, устранили. Топливный фильтр был с подогревом, пришлось убрать, из-за воздушности, поставил без подогрева. Если двигатель прогрет и ты его заглушил, а потом опять завел обороты опять становятся 640

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #7 : 30 Января 2012, 14:08:30 »
Проблема заключается в том что на холодную обороты плавают от 640 до 730, после прогрева 920-940 . Если двигатель прогрет и ты его заглушил, а потом опять завел обороты опять становятся 640
Я не вижу здесь особой проблемы. На 99% --это продолжают работать свечи после запуска мотора. Даже , если спиралька на щитке приборов потухла.Как долго--это уже зависит от реле свечей и датчика температуры для этого реле.( При глючном реле может доходить до нескольких минут). Мотор уже подношенный. Уменьшение оборотов от нагрузки гены может быть значительным.

*

kucheri

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Новосокольники
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #8 : 30 Января 2012, 14:36:04 »
Реле исправное, 180 секунд,а потом выключается, заменил термостат на горячем вырубает. Обороты так не поднял.
Нужно ли ТНВД вести в ремонт? Просто, холодный запуск не работает и мне не запустить двигатель. 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #9 : 30 Января 2012, 14:42:13 »
Сумма на ремонт 15000 рублей.
Компрессию мерили на прогретом до рабочий температуры двигателе.
Сумма на Кап.ремонт явно недостаточная. Только на запчасти необходимо примерно 600евр. Измерение компрессии --тоже не совсем правильное. Если проблемы на ЭТОМ моторе именно с холодным пуском , то надо и проверять компрессию на холодном. Тогда особенно сильно заметна потеря компрессии от повышенного люфта клапанов в направлящих втулках. Ну и естественно проверить метки ГРМ. (ослабление посадки шестерни на носке кол. вала --частое явление). Убрать влияние возможных подсосов воздуха и возможную недокачку лопастного насоса в ТНВД---для этого временно (или постоянно) поставить Жигулёвский бензонасос. В разрез трубки от бака , на вход топл. фильтра. З.Ы. ИМХО для горячего мотора 1Y , Эта компрессия на горячую --явно маленькая. Похоже , требуется ремонт мотора. Для начала советую , хотя бы качественный ремонт ГБЦ (это будет уже половина счастья хорошего мотора). Клапана желательно новые. Хороший мастер по ГБЦ Вам потом покажет почему. После установки (реставрации) новых направляющих втулок , и первичной обработки фасок на гнёздах клапанов. Старые клапана (даже без обработки их фасок) уже будут сидеть сильно глубоко в гнёздах. З.З.Ы. А после снятия ГБЦ с блока станет виден износ (можно измерить) цилиндров. Тогда можно будет что-то уже конкретное сказать.

Добавлено спустя некоторое время 
Реле исправное, 180 секунд,а потом выключается, заменил термостат на горячем вырубает. Обороты так не поднял.
Нужно ли ТНВД вести в ремонт? Просто, холодный запуск не работает и мне не запустить двигатель. 
Так ,как я и говорил. Почти три  минуты гена снижает обороты мотора. Нужно ТНВД в ремонт ,или нет??. Так откуда же мне знать . И был бы толк от этого ремонта. Тут надо просто для начала сделать проверку ТНВД на стенде. А уж толковый топливщик Вам всё скажет. Что надо делать. ИМХО (про устройство холодного пуска) --Для Вашего мотора. На полную невозможность пуска мотора оно не может влиять. Мотор обязан запуститься и без него. А вот на устойчивую работу мотора после пуска (и повышенные обороты ХХ) --оно конечно влияет. Не там Вы копаете. Главную причину я указал выше.(потеря компрессии).
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 14:58:45 от Kudrik »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: капитальный ремонт двигателя 1Y
« Reply #10 : 30 Января 2012, 16:37:04 »
Что значит:
Цитировать
система холодного пуска похоже не работает,
Это надо понимать, что двигатель не реагирует на вытягивание троса ручного управления холодным запуском повышенными оборотами?
Тогда надо уточнять:
- идет ли к рычагу управления холодным пуском тросик и свободно ли перемещается он?
- полный ли ход совершает рычаг холодного пуска, или трос надет абы как и рычаг ходит, сколько ему воли дали?
- на прогретом двигателе на оборотах холостого хода , если вытянуть тросик ручного управления холодным пуском, чувствуется ли хоть какая-то прибавка оборотов или изменение жесткости работы мотора?
   Дело в том, что белый дым при попытке запустить мотор, как раз менее всего свидетельствует о болезненном отсутствии компрессии. Поэтому и совет: измерить количество картерных газов и сообщить полную и подробную информацию: как при смене прокладки головки блока Вы выставляли опережение подачи топлива? Вполне возможно, что проблема кроется именно здесь.