4JG2 пробег 130 тыс, не перегревался , обслуживался регулярно во всех отношениях. Ситуация следующая, 4 месяца назад замерили компрессию 30-30-30-28, ну и как следствие решили заглянуть, поменяли гильзу на четвёртом кольца на всех , распылители , ремни, попутно осмотрели головку и всё прочее, собрали поездил тыс 10.. начал смущать звучёк при работающем двигатели, подозрения пали на четвёртый цилиндр ( ХХХХ прям от моей субару заразилась что ли??!!) замерили компресию 32-32-32-26, что делать.. ну конечно же вскрыть ХХХХ.... в общем картина следующая.. головка лопнувшая, все гильзы расколоты.... я в тихой грусти.. и ничего не понимаю... что это могло быть. Может есть мысли какие... у меня пусто как то