Подумаешь..... я тут отмочил похлеще. Правда окромя этого года лет 20 на карбюраторных машинах не ездил, рефлексы притупились....
Час ночи. Волга с карбюратором.
Бензина мало, но лампа не горит. Мотор начинает дергаться плохо тянуть, но при тапке ближе к полу прет как надо. Первые мысли о свечах, о соскочившем тросике газа. Потом вспомнил об обмерзании карбюратора. Глянул под капот - нет теплого воздуховода
(машина сына, моя Волга пока в ремонте). До дома 5 км. Понял что это обледенение карбюратора, решил - доеду на вторичной камере. -18 ночью изобретать подогрев просто не из чего. Худо- бедно останавливаясь, на оттаивание
(помогало, только почему-то очень слабо..) дотянулся до дома на вторичной камере, все же скинул фильтр и сунул нос в карбюратор -
там сплошной монолитный лед.
Что сделал я? Сказал себе - ладно, оттает и пошел домой спать.
Надо ли говорить, что лед оттаял и замерз снова, только ниже, прямо на дроссельной заслонке!На утро в карбюраторе не шевелилось ничего! Ну тут все мои карбюраторные навыки проснулись мигом. Жена, грей воду в термос , подготовь три полиэтиленовых пакета без повреждений! Пакеты один в другой, кладу на карбюратор, в них кипяток. Через три минуты карбюратор и коллектор теплые, все шевелится. Разумеется помню, что в коллектор стекла вода. Газ в пол, кручу надо продуть цилиндры от воды... Мотор делает две-три ленивые вспышки. Все логично. Полный подсос, кручу - мертвая тишина. Три-четыре попытки - мертвяк. Придется ехать на метро... Аккумулятор подсел, если буду еще крутить и не заведусь, придется тащить домой, чтобы не замерз. Поехал на метро. Позвонил сыну, чтобы на другой машине подвез мне вечером домой аккумулятор свежий, провода и галстук, на всякий случай
!
Привозит, крутим - ноль. Давай свечи посмотрим - черные в нагаре, но не мокрые. Посмотрели искру на свечах - есть. Давай новые купим (
магазин 24 часа через дорогу). Купили, поставили - ноль. Мертвая! Тут сынка спрашивает, батя, а у тебя бензин есть? Есть, говорю, мало, но лампа еще не горит. Смотрю на приборку - ГОРИТ! Ну мало ли... с наклоном машина встала, загорелась. Давай заправимся. В магазин, покупаем канистру, едем на заправку, заливаемся. Крутим мотор - запускается влет! Сынуля скромно лыбится, я матерюсь. Прогреваю, продуваю мотор. Расходимся по домам. Утром в магазин, покупаю патрубок подогрева, приделываю, еду на работу злой и счастливый, на трассе начинает знакомо подергиваться. Вылезаю - подогрев на месте, но снаружи на карбюраторе в зоне регулятора ХХ иней. Ладно, дотяну до первого же магазина (картонку попросить) на второй камере. Но я на кольцевой и до первого магазина 15 км если не более.Тяну, обмерзаю и вижу, что стрелка топлива падает на глазах!! Замерзший карбюратор просто высасывает топливо из бака. На Жигулях такого не бывает. Короче, когда дотянул до магазина топлива в баке почти не было. Ну сделал, конечно утепление карбюратору, доехал до работы, там сделал все посолиднее. Так и езжу....
Вот где цирк...