Ручная \"качалка\" для форс, выбор.

  • 35 Ответов
  • 23614 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #30 : 28 Декабря 2012, 15:43:48 »
в Дизель Маркете прибор для проверки форсунок производства ILTA стоит 7740 рублей. Думаю, что для вас не составит труда доехать до них и купить. Проверил только что, имеются в наличии.
   Если честно, то просто шокирован ценами на проверку и ремонт форсунок, если, конечно, речь не идет о двухступенчатых форсунках.

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \\\\\\\"качалка\\\\\\\" для форс, выбор.
« Reply #31 : 28 Декабря 2012, 17:54:44 »
Это то что мне последний раз озвучивали. При этом решающим фактором сразу становилось слово LUCAS :) Некоторые сразу отказывались еще по телефону...


Добавлено спустя некоторое время 
Искал на http://www.engines.ru/main/oborudovanie-dlya-dizelservisov/ Или я дурак или лыжи не едут. Не нашел  :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел это :)
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10260
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 18:44:35 от mguk »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #32 : 28 Декабря 2012, 19:02:26 »
Цитировать
Если честно, то просто шокирован ценами на проверку и ремонт форсунок, если, конечно, речь не идет о двухступенчатых форсунках.
По моему разумению имеет место неправильный диалог клиента с автосервисом.
Когда мне звонит "слишком умный клиент" и начинает задавать вопросы вроде : "а вы такие машины делали?", "а у вас книжка по ней есть?".... а еще лучше "а у вас сканер есть?", то я или спрашиваю: "вам надо машину починить или сканер показать?" или отвечаю "какой такой сканер? Отродясь не видел и не слышал!".
 Обычно человек впадает в ступор и потом произносит: "а мне про вас говорили"..... на что отвечаю: "а раз говорили, то пригоняйте машину, а не устраивайте мне экзамены". Это я все понаписал для того, чтобы пояснить, что хоть я за долгие годы ко всяким клиентам привык, но бывает, что и раздражают. А есть люди менее терпеливые. Хамить не хотят, объяснять, что человек пургу гонит тоже не хочется, вот и говорят - не делаем. Коротко и со вкусом.

Цитировать
Это то что мне последний раз озвучивали. При этом решающим фактором сразу становилось слово LUCAS :) Некоторые сразу отказывались еще по телефону...
mguk , Вы начинаете напрягать их по телефону Лукас у меня. Ой такой Лукас.....!  Лукастее просто не бывает.... А чем форсунка Лукас отличается по технологии ремонта и настройки от БОШ?  Ничем абсолютно.
По цене... это скорее всего такой метод отвязаться от клиента.
Я беру 500 за переборку и то считаю, что  много и это как бы за непременное желание, чтобы перебрал именно  я сам.... можно подумать, что там нечто волшебно умное....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ручная \\\\\\\"качалка\\\\\\\" для форс, выбор.
« Reply #33 : 28 Декабря 2012, 19:42:51 »
Искал на http://www.engines.ru/main/oborudovanie-dlya-dizelservisov/ Или я дурак или лыжи не едут. Не нашел  :-[
а позвонить им тяжело? Назвал где можно купить, производителя, цену, проверил наличие.
   В таком случае говорят - задницу лень оторвать.

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \\\\\\\"качалка\\\\\\\" для форс, выбор.
« Reply #34 : 28 Декабря 2012, 20:18:59 »
а позвонить им тяжело? Назвал где можно купить, производителя, цену, проверил наличие.
   В таком случае говорят - задницу лень оторвать.

Пардон. А на сайте нет его чтоль???  ???

Я както привычен к интернету. Тут ищу тут цены смотрю...

Добавлено спустя некоторое время 
Простите нашел.

Добавлено спустя некоторое время 
Стоимость 5700 в правильном месте если знаешь артикул. Я щаслив...
Полдня на выяснение артикула и вуаля...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 21:05:11 от mguk »

*

Юрий Т.

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #35 : 06 Февраля 2013, 22:00:40 »
Привет, для качественной регулировки форсунок и особенно двухступенчатых,на ручном стенде,диаметр плунжера должен быть не менее 12мм. Желательно 14мм.
  Продаются судовые стенды произврдства "моторпалл" диаметр плунжера 14мм, и с большим монометром. Чем больше монометр тем точнее показания.
  Едешь в своем городе росстандарт с монометром, проверяешь его, договариваешься его отрегулировать (каждый монометр регулируется на точное измерение от опред-го давления до опред-го: поясняю: если у тебя диапазон регулировки форсунок от 100бар до 200бар регулируешь его под этот параметр, если от 200 до 300бар, то под этот параметр. тогда ты будешь уверен в правильной регулировки двухступечатых форсунок)
  Лучше всего иметь 2 стенда сразным диапозоном работы.