2L-TE глохнет, трясётся и дымит на ХХ

  • 2 Ответов
  • 4771 Просмотров
*

Z

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
Chaser 98. LX100 2L-TE EFI. Владею год. Не дымил, ехал хорошо. Запускался неплохо,но не всегда с полпинка. Поменял свечи-стала запускаться как надо. Но после установки сигнализации с автозапуском Tomogawk 9030,снова стала плохо запускаться.(заметил это когда забирал у сигнальщиков). Месяц назад нашёл обманку на датчике температуры.Убрал-обороты хх упали до 700 и стала сразу гаснуть лампа накала.
Первый раз проблемма с дёрганьем появилась  ещё в мае,в пробке с включеным кондиционером. На холостом двиг  начал вздрагивать (не сильно). я остановился и впервые выгнало антифриз(голова кончилась, хотя указатель температуры показывал норму) Потом вроде вздрагивания утихли и резко усилились(вплоть до остановки двигателя) только через 2 месяца. Съездил в сервис, мастер  сказал что в баке скорее всего бодяга и посоветовал заправится нормальным топливом с цетан-корректором. Через 5 минут после заправки всё прошло. В августе поставили голову автовельт,отрегулировали зазоры(шлифовали шайбы).Поставли прокладку №2,не меряя выступание поршней... Всё было хорошо,но месяц назад(6000тыщ после ремонта) снова началась переодическая тряска. Симптомы следующие:
1. Плохой запуск-долго крутит(около двух секунд) хватает и с перебоями выходит на обороты. Может схватить и сразу заглохнуть.
2. Перебои в работе на холостом 700 и чуть выше-до 900 об/мин, влоть до остановки двигателя.  Одновременно с резким дерганьем двигателя появляется силиный дым и воняет несгоревшей соляркой. Это имеет как бы циклический характер,продергается-секунд 10-20 более-менее ровно работает,потом снова дергается. Иногда работает ровно и дыма совсем нет. На оборотах едет хорошо и вроде не дымит
 Заправка на лукойле с цетан-корректором hi-gear уже не помогает. Менял кнопку подкачки и фильтр.
Сегдня в сервисе подключили тнвд напрямую,обратку и подачу в банку. ничего не изменилось. Cтавил режим валет на сигналке,электрик лазил с контролькой ??? и ничего не нашел.(там вроде тестер или осцилограф нужен). Замер компрессии- около 22  :o. Мастер говорит, регулировать клапана для начала. И что, возможно, не исправен спильвальве...
Что может вызывать данные симптомы? Хочу попробовать снять с другой машины спильвальве-сложно его снимать ставить? На другой машине его снятие-установка может привести к появлению неисправности?(страшно напортачить)

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • владивосток
Re: 2L-TE глохнет, трясётся и дымит на ХХ
« Reply #1 : 18 Ноября 2008, 15:29:23 »
что такое спильвальве?
компрессия 22? очень мало.. делайте компрессию потом уже ТНВД будете делать..
вообще нужна дата стрим, чтоб вам что либо посоветовали.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2L-TE глохнет, трясётся и дымит на ХХ
« Reply #2 : 20 Ноября 2008, 08:01:07 »
для начала проверьте разряжение во впускном коллекторе на хх.