Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.

  • 11 Ответов
  • 4168 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« : 23 Ноября 2011, 13:47:52 »
Уважаемые коллеги! Для ремонта ГБЦ двигателя Audi 2,0 PD BLB необходима высота выступания стеблей клапанов и высота самой ГБЦ. Если у кого то демонтирована/новая подобная головка блока, не могли бы вы произвести замеры и сообщить? Также интересно существуют ли в природе направляющие клапанов? После демонтажа ГБЦ выяснилось что её уже шлифовали. Необходима шлифовка, замена направляющих, клапанов и ремонт седел.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #1 : 23 Ноября 2011, 15:29:34 »
А вообще в чем проблема-то?
 Заменяете направляющие - нужное или подходящее всегда можно подобрать. Делаете седла, заменяете или подрезаете, затем на столе собираете головку с заведомо выжатыми гидриками и смотрите - какие зазоры остаются на регулировании гидриком. Если зазоров не остается - вычисляем "незазор" и после этого подрезаем гидрики изнутри. Процедура, конечно же не, вызывающая аплодисментов, но честная и надежно отработанная. Если у хозяина нет денег на новую голову, то это вполне нормальное решение. Если есть необходимость подробного разговора - ничто не препятствует встрече.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #2 : 23 Ноября 2011, 16:03:17 »
Проблемы только со временем. Других нет ;D
У этой ГБЦ компенсаторы единое целое с рокерами, так что только торцевание клапанов возможно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #3 : 23 Ноября 2011, 17:28:58 »
У этой ГБЦ компенсаторы единое целое с рокерами
Ну их же туда запихнули, значит и выпихнуть можно. Они ничем таким от стаканчиковых не отличаются. Всего-то попробовать - постучать рокером по крепкой доске....

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #4 : 23 Ноября 2011, 17:55:37 »
Ну их же туда запихнули, значит и выпихнуть можно. Они ничем таким от стаканчиковых не отличаются. Всего-то попробовать - постучать рокером по крепкой доске....

Конечно. Не боги же горшки обжигают. Сейчас вот разговаривал с клиентом, он хочет собрать все обратно как есть. Вот такой пролетарский ответ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #5 : 23 Ноября 2011, 18:32:01 »
Ну, к этому-то нам не привыкать ... зато этот "пролетарий"  потешил свое эго - вот на Ауди рассекаю ....    Такие уж мы и такая же у нас "крутизна". На Жигулях ему западло, а на содержание Ауди или денег жалко их нет вовсе.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #6 : 23 Ноября 2011, 21:18:49 »
Ну на самом деле его можно понять. Только з/ч по моим работам около 60 тышш. И это ещё не конец. Ни и собирать все обратно как есть тоже руки не поднимаются. Пытался достучаться, дал время подумать. Нет. Решил. Ну я обьяснил что никаких гарантий не будет - согласился. Обьяснил возможные последствия и откуда ноги могут расти - пофиг. Ну так - дак так.

Марамои которых вы имеете ввиду - довольно распространенное явление. Выбирают авто методом "Хочу, она блестящая!" а покупают методом нажимания кнопки "Мне повезет" и достучаться невозможно как правило.

На сегодняшний день мы уже вплотную приблизились к нецелесообразности ремонта. Эта та причина, почему за бугром продают вполне с виду исправные машины. А у нас ломка сознания пока не произошла. Купить машину сейчас может любой, извините, дурак. А вот содержаааать...

Но в моем случае - я и сам в шоке от экономических условий. Вот что значит индустрия работает на ограничение ресурса... Хотя и эти машины научимся чинить, и з/ч неоригинальные появятся  ;D

*

verajohn

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #7 : 24 Ноября 2011, 22:42:28 »
Подскажите пжлста, в каком случае подрезаются стебли клапанов или торцуются гидрики? Это только в том случае когда обрабатываются седла ? Неужели так сильно могут просесть клапана, что у гидриков не хватает возможности компенсировать это? В таком случае , наверное, клапан и не может закрыться до конца и это  выразится в низкой компрессии. Я правильно рассуждаю? Поправьте, если ошибаюсь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #8 : 24 Ноября 2011, 23:25:42 »
Так и есть. Седла изнашиваются, теряют размер и форму. Из приходится подрезать. несколько ремонтов и седла нет...

*

verajohn

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #9 : 24 Ноября 2011, 23:54:01 »
Спасибо за ответ. Не много посидев в поиске нашел Ваш ответ в другом форуме на аналогичную тему.
 Видимо клапана "ушлепывают" сёдла-размер их уменьшается, после обработки фрезами опять уменьшается.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #10 : 28 Ноября 2011, 22:49:44 »
какова первопричина обращения в сервис и снятия головки? Мотор бубнел?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Размеры ГБЦ VAG 2,0 PD.
« Reply #11 : 29 Ноября 2011, 09:02:09 »
какова первопричина обращения в сервис и снятия головки? Мотор бубнел?

Вот история http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4962.0