...Проверку компрессии ввиду своего умозаключения делать не стали,что явилось первой ошибкой.
А вторая ошибка?
Добавлено спустя некоторое время Возможно более полную картину дал бы пневмотест (проверка по утечкам)? Очень часто при проверке компрессии из-за малой скорости вращения ДВС компрессия в норме , а при проверке на пневмотесте - чётко видны проблемы.
Клапан как раз больше травит на малых оборотах.Слышал что для локализации утечек компрессии проводят замер при закрытой(прикрытой)заслонке,значения при этом малы,а в случае негерметичности клапана вообще падают в разы.Сам не применял.А в рассматриваемом случае надо было хотя бы сканером стартерные обороты посмотреть по цилиндрам.Или для БМВ такое не предусмотрено?
Добавлено спустя некоторое время И ещё вопрос:почему нагар был на седлах клапанов только одного цилиндра?И как увязать это с отломаной заслонкой?Может фрагмент заслонки попал под клапан,тот слегка погнулся,но пристучался на седле,при этом съел направляющую.Масло пошло в увеличенный зазор,в результате чего на стержне нарос нагар и не давал сесть клапану,упираясь в направляющую.Такое бывает на выхлопных.Пары винса попадали за клапан и отмыли нагар.Правдоподобно?