Не понятные ошибки в дизелях??

  • 23 Ответов
  • 12210 Просмотров
*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #15 : 12 Декабря 2011, 12:34:45 »
Тогда что,КТС читает некорректно?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #16 : 12 Декабря 2011, 12:45:03 »
Вот это конкретно по Рэкстону, всё верно, 2-я - это 4-я по схеме для 4-х цылиндрового двигателя. КТС читает верно.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #17 : 12 Декабря 2011, 13:26:32 »
Рекстон 2.7 пяти цилиндровый.Бьет ошибку по датчику детонации второго цилиндра,а не работает четвертая.Вот как то так...

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #18 : 12 Декабря 2011, 13:36:30 »
Рекстон 2.7 пяти цилиндровый.Бьет ошибку по датчику детонации второго цилиндра,а не работает четвертая.Вот как то так...
Раз 2.7 то и нумерация форсунок и цылиндров дожна совпадать, судя по схеме.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #19 : 12 Декабря 2011, 14:15:56 »
То что параметры форсунки меняются в процессе работы это конечно всем понятно.Но данная ошибка говорит все таки о потере мощности в сердечнике катушки индуктивности и чтобы на 100 процентов быть уверенным в замене форсунки, а не жгута проводов или блока управления, предложенный мной способ оправдан.Но если нет возможности прописать форсунку можно попробовать поменять местами без прописки.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #20 : 12 Декабря 2011, 17:14:37 »
У Рекстона нет датчиков детонации на каждую форсунку, их всего два, просто второй датчик находится в районе 4-й форсунки.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #21 : 12 Декабря 2011, 17:22:22 »
уточню,было две ошибки,по датчику детонации,и по количеству впрыска 2й форсунки.Сняли вторую,проверили-в порядке.Со снятым штекером второй форсунки-КТС пишет-обрыв 4й.Поменяли форсунку№4,все устаканилось.4я форсунка была не родная.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #22 : 13 Декабря 2011, 15:00:11 »
При замене форсунок на Кайроне(проверено много раз) все коды, написанные на форсунках всегда соответствуют кодам,, которые прописаны в  блок управления на заводе(по дилерскому сканеру Scan 100) Т.е. номер форсунки совпадает с прописаным кодом.Никогда нумерация не менялась.Не понятно, что за схема выложена ув.Алексеем 64 ?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Не понятные ошибки в дизелях??
« Reply #23 : 13 Декабря 2011, 15:24:46 »
Так как по Рэкстону я работы не проводил никакие то ссылаюсь только на мануал, на языке аглицком  ;):), и поэтому имею согласно этой схеме свои выводы :).