Ямз 650 маз

  • 9 Ответов
  • 3529 Просмотров
*

Саша 1344)

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Ямз 650 маз
« : 05 Октября 2022, 15:27:16 »
Братцы выручайте срочно,уже 3 сутки езжу машина за 300 км,суть такова перебрал двс ямз 650 запустили все хорошо,машина пошла в рейс ,звонил говорит ехал заглохла на ходу,остановился завелась,потом ехал опять заглох и все стартер крутит и не схватывает,я беру диагностику и помчал ,приезжаю изначально ругался на педаль акселератора,и типо превышено время активации форсунок потом они все обнулились и пропали и больше ошибок вообще нету,я всю ночь пролазил ничего,поменял оба датчика коленвала,дозатор на тнвд,и датчик на рампе и ничего,по компу заявленное давление для запуска 460 кпа,а он фактическое 17 показывает,ну ладно начинаю крутить стартером второй качает поднялось до 120 и тут же упало как перестал,беру так делал мой один знакомый спец ,на рампе есть вдали гайка под ключ на 18 я туда вкладываю монетку закручиваю и вуаля он завёлся давление скачет в рампе то 400 то 500 то 600 секунд 30 и он глохнет,и так раз 10 я пытался,пока второй качает помпой он работает,только он отпускает,  машина глохнет,выручайте родные,завтра в 5 утра лпять выдвигаюсь сейчас купил новую рампу было такое в моей бытности что рампа лопнула и воздух сосала,датчик низкого давления,и обратный клапан,который сбоку тнвд,больше ничего не осталось

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Ямз 650 маз
« Reply #1 : 05 Октября 2022, 16:25:07 »
Приветствую ! Ищите подсос воздуха по низкому давлению до ТНВД ( фильтр , быстро разъёмные соединения ). Это про -
Цитировать
и так раз 10 я пытался,пока второй качает помпой он работает,только он отпускает,  машина глохнет]
[quote ]


на рампе есть вдали гайка под ключ на 18 я туда вкладываю монетку закручиваю ] - это клапан избыточного давления , с него недолжно "сливатся" вообще , а после его замены или установки монетки , надо сбросить адаптации по ТНВД , иначе давление будет завышено . ( Монетка - доехать до места ремонта , рабочий клапан продлевает ресурс топливной)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Ямз 650 маз
« Reply #2 : 05 Октября 2022, 17:00:57 »
40000 рублей цена установленной монетки......если долго ехать то и половине топливной.И самое главное что дело видимо не в клапане  :(.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ямз 650 маз
« Reply #3 : 05 Октября 2022, 18:44:59 »
,я беру диагностику
наглядный пример как машины превращаются в металлолом  с такими горе-диагностами.
не надо заниматься рукоблудством ,а тащить машину в специализированный сервис,тк проблема решается комплексно,а не тупым подменом всего подряд

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ямз 650 маз
« Reply #4 : 05 Октября 2022, 19:28:26 »
Комментарий глобального модератора Для Саша 1344). Дублирующие темы удалены. Создание дублирующих тем не приветствуется на форуме и чревато блокированием пользователя

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Ямз 650 маз
« Reply #5 : 05 Октября 2022, 21:32:31 »
40000 рублей цена установленной монетки......если долго ехать то и половине топливной.И самое главное что дело видимо не в клапане  :(.
42000 - по моей практике и  я вижу эти заглушки.
наглядный пример как машины превращаются в металлолом  с такими горе-диагностами.
не надо заниматься рукоблудством ,а тащить машину в специализированный сервис,тк проблема решается комплексно,а не тупым подменом всего подряд
О чем справедливо заметил  и хотел сказать Андрей Ф. - есть такой поиск неисправности , как статический и динамический тесты по " обратке" , сопровождаются они соответствующими кодами и соответствующими мероприятиями по Вашей теме . Неохота здесь - пишите в личку и я поясню.

*

Саша 1344)

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: Ямз 650 маз
« Reply #6 : 06 Октября 2022, 00:49:00 »
наглядный пример как машины превращаются в металлолом  с такими горе-диагностами.
не надо заниматься рукоблудством ,а тащить машину в специализированный сервис,тк проблема решается комплексно,а не тупым подменом всего подряд
Во первых это моя личная машина,во вторых она стоит на зимнике там где Макар телят не пас ближайший сервис за 3000 км дальше что делать,из за таких горе коментаторов как ты и ведаться рукоблудство

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ямз 650 маз
« Reply #7 : 06 Октября 2022, 07:07:20 »
Во первых это моя личная машина,во вторых она стоит на зимнике там где Макар телят не пас ближайший сервис за 3000 км дальше что делать,из за таких горе коментаторов как ты и ведаться рукоблудство
ты по аккуратней тычь))
прежде чем брать такую машину, надо головой думать как ее обслуживать…при элементарном багаже знаний по работе данной системы и наличию минимального обязательного набора средств инструментальной диагностики, проблема определяется за час, полтора…

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Ямз 650 маз
« Reply #8 : 06 Октября 2022, 07:22:06 »
стоит на зимнике там где Макар телят не пас ближайший сервис за 3000 км
Вам правильно сказали - самодеятельность (со знаниями пусть и хорошего слесаря)с данной топливной системой приведит к плачевным результатам.
Монетку вынуть, клапан на 18 затянуть моментом 10кг.
Сканером смотри давление топлива в низком контуре, норма около 7 бар+- 1 бар. Заводится при наборе 3бар.
Если трех бар на прокрутке не набирает либо система хватает воздух, либо вышел из строя шестеренчатый подкачкой насос на тнвд. Еще причиной может быть клапан подпора на тнвд заклинивший в открытом положении. Если больше, 9 - проверь чистоту сетки на входном штуцере в тнвд.
Если заводится - и в низком уверенно 7бар. Проверяй общий слив обратки с форсунок. За 1 мин до 60мл - хорошо, 80 - терпимо(но уже можно готовиться на ремонт форсунок), больше 100мл - уже есть проблемы. Также высокая обратка может быть из-за неправильной установки форсунок(морковок).
Клапан на рейке, проверка - отсоединить обратку с рейки, завести(с трубки обратки потечет - нужна заглушка или пальцем)). С рела течь не должно... Вообще... Если течет, либо замена клапана, либо всей рейки. Под микроскопом (или хорошой лупой, можно увидеть есть ли промывы в месте сопряжения клапан-рейка).
Это для начала...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2022, 07:36:03 от ДимДизель »

*

Саша 1344)

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: Ямз 650 маз
« Reply #9 : 06 Октября 2022, 19:35:03 »
Вам правильно сказали - самодеятельность (со знаниями пусть и хорошего слесаря)с данной топливной системой приведит к плачевным результатам.
Монетку вынуть, клапан на 18 затянуть моментом 10кг.
Сканером смотри давление топлива в низком контуре, норма около 7 бар+- 1 бар. Заводится при наборе 3бар.
Если трех бар на прокрутке не набирает либо система хватает воздух, либо вышел из строя шестеренчатый подкачкой насос на тнвд. Еще причиной может быть клапан подпора на тнвд заклинивший в открытом положении. Если больше, 9 - проверь чистоту сетки на входном штуцере в тнвд.
Если заводится - и в низком уверенно 7бар. Проверяй общий слив обратки с форсунок. За 1 мин до 60мл - хорошо, 80 - терпимо(но уже можно готовиться на ремонт форсунок), больше 100мл - уже есть проблемы. Также высокая обратка может быть из-за неправильной установки форсунок(морковок).
Клапан на рейке, проверка - отсоединить обратку с рейки, завести(с трубки обратки потечет - нужна заглушка или пальцем)). С рела течь не должно... Вообще... Если течет, либо замена клапана, либо всей рейки. Под микроскопом (или хорошой лупой, можно увидеть есть ли промывы в месте сопряжения клапан-рейка).
Это для начала...
Все правильно вы сказали вышла из строя рампа,и шестерёнчатый насос на тнвд,все поменял машина поехала