Братцы выручайте срочно,уже 3 сутки езжу машина за 300 км,суть такова перебрал двс ямз 650 запустили все хорошо,машина пошла в рейс ,звонил говорит ехал заглохла на ходу,остановился завелась,потом ехал опять заглох и все стартер крутит и не схватывает,я беру диагностику и помчал ,приезжаю изначально ругался на педаль акселератора,и типо превышено время активации форсунок потом они все обнулились и пропали и больше ошибок вообще нету,я всю ночь пролазил ничего,поменял оба датчика коленвала,дозатор на тнвд,и датчик на рампе и ничего,по компу заявленное давление для запуска 460 кпа,а он фактическое 17 показывает,ну ладно начинаю крутить стартером второй качает поднялось до 120 и тут же упало как перестал,беру так делал мой один знакомый спец ,на рампе есть вдали гайка под ключ на 18 я туда вкладываю монетку закручиваю и вуаля он завёлся давление скачет в рампе то 400 то 500 то 600 секунд 30 и он глохнет,и так раз 10 я пытался,пока второй качает помпой он работает,только он отпускает, машина глохнет,выручайте родные,завтра в 5 утра лпять выдвигаюсь сейчас купил новую рампу было такое в моей бытности что рампа лопнула и воздух сосала,датчик низкого давления,и обратный клапан,который сбоку тнвд,больше ничего не осталось