Всем привет, вообще посетила такая проблема, изначально было ехал ехал, бум заглохла машина загорелось EDC, завел, начал разгоняться опять бум заглох, загорелось EDC, приехал домой, думаю ну фильтр скорее всего, поменял фильтр, вроде все окей стало, но не тут то было, с машиной начало происходить такого еще не было. И так такова проблема: глушу машину(вытаскиваю ключ) а она еще работает сек 10, потом поворачиваю ключ горит EDC, могу заглушить, завести и все ошибка исчезла, потом едешь опять глушишь, а она еще работает, завел бум горит EDC, заглушил потухла!
Поехал я на СТО, у нас тут занимаются исключительно дизелями, вообщем начали с мозгов(целые) затем грешили на "ЛАВ"датчик или клапан не помню как правильно, проверяли на ТНВД(поршенек -ходит), форсунки проверяли; ставили новый датчик давления.
Вообщем переставлялось это все с рабочей машины. Последней каплей стало кинули обратно все мои запчасти, но как сказали накинули "СОПЛЮ" на датчик давления, т.е запитали на прямую
Но раньше эта ошибка постоянно висела в мозгах, а сейчас сама обнуляется.
Грешил на сигналку(с автозапуском у меня, и турботаймером) отключал, не помогло. Когда отключал сигналку электрик подкидывал компьютер и там било ошибку" НЕ ДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЕ" ошибка P1190
Т.е замеряли к примеру там к нему подходит 12в, и в момент когда она не глохнет 3-5в!
Вот такая проблема, я думаю может контактная группа выйо? или масса на каком то из датчиков отходит?
Почитал на одном форуме, что это может быть ТНВД, И решится обычным ремкомлектом, ХМ…