Гидроудар ТНВД.

  • 14 Ответов
  • 9056 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Гидроудар ТНВД.
« : 11 Апреля 2011, 22:21:35 »
Уважаемые специалисты по ТА! Обьясните дикарю в чем заключается повреждение ТНВД в результате гидроудара. Если это возможно. Уже второй VP44 под замену, интересует физика процесса.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #1 : 11 Апреля 2011, 22:51:06 »
в чем заключается повреждение ТНВД в результате гидроудара. Уже второй VP44 под замену
у того кто приговорил 2 насоса  и надо было спросить - что конкретно разрушилось и где был гидроудар.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #2 : 11 Апреля 2011, 23:06:59 »
у того кто приговорил 2 насоса  и надо было спросить - что конкретно разрушилось и где был гидроудар.

Если бы это было информативно и исчерпывающе, несомненно бы так и поступил.

ПС: Противоречу своей подписи...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #3 : 11 Апреля 2011, 23:54:08 »
Дать "в студию" фотографии разрушений. Тогда можно обсудить, гидроудар это, или что-то иное...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #4 : 17 Апреля 2011, 09:29:26 »
мне тоже не понятно о чем вообще идет речь?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #5 : 17 Апреля 2011, 18:01:07 »
Понятно. Попробую добиться взаимности от наших бошменов.

Добавлено спустя некоторое время 
Пообщался с бошменами. Если я все правильно понял (так как конкретики практически небыло) то гидроудар это ничто иное как износ поршня/корпуса автомата опережения впрыска = под/заклинивание. Замена корпуса ТНВД. Я спросил почему тогда это называется гидроударом, это что - терминология боша? Ответ был утвердительный. Разобрал пару VP-44. Фото наверное нет смысла выкладывать.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 17:45:43 от ddaniloff »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #6 : 18 Апреля 2011, 18:56:26 »
насколько я понимаю специфику вопроса,то заклинивание  и износ относятся к механическому воздействию одних  узлов\метал. посторонних предметов\  на детали ТНВД ,а гидроудар--это когда жидкость  \дт\  путём  несоответствия   каналов перетекания  внутри насоса  создаётся дополнительная нагрузка на весь ТНВД.В наших насосах  обычно происходит либо при неправильной "закатке" градусной при сборке ,либо в эксплуатации сначала приклинивает плунжер .а потом "проскакивают"\угловое смещение\ приводные шестерни  плунжерн. пар. Всё это сопровождается  приличным  жёстким  звуком вращения  ТНВД .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #7 : 08 Мая 2011, 21:09:45 »
В качестве прикола  ;D Так можно кучу диагнозов придумать  ;D ;D ;D

Например:
-Что с ТНВД?
-Гидроудар!

или

-На вашем ТНВД кулачковая обойма и пусковая шайба! Замена корпуса и ПП!

Поржал короче я ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #8 : 09 Мая 2011, 10:07:14 »
в реальности гидроудар возможен на аппаратурах VP44 (в меньшей степени) и VRZ. Только проявление его совершенно другое. Этот эффект проявляется при подсосе воздуха. Дело в том, что в этих аппаратурах нет жесткого противодавления исполнительному механизму опережения впрыска топлива, как на обычных распределительных аппаратурах (пружины плунжера).
   Это приводит к тому, что при попадании воздушных пузырей в систему возникают резки скачки давления, а соответственно и дергания таймера. Что приводит к поломкам штока датчика положения таймера на VRZ и набиванию пятки таймера о корпус ТНВД.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #9 : 09 Мая 2011, 18:11:55 »
В оргинале этот узел (ESI-tronic)- servo piston -тут или косяк переводчика или он просто приколист.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #10 : 13 Мая 2011, 21:28:06 »
в реальности гидроудар возможен на аппаратурах VP44 (в меньшей степени) и VRZ. Только проявление его совершенно другое. Этот эффект проявляется при подсосе воздуха. Дело в том, что в этих аппаратурах нет жесткого противодавления исполнительному механизму опережения впрыска топлива, как на обычных распределительных аппаратурах (пружины плунжера).
   Это приводит к тому, что при попадании воздушных пузырей в систему возникают резки скачки давления, а соответственно и дергания таймера. Что приводит к поломкам штока датчика положения таймера на VRZ и набиванию пятки таймера о корпус ТНВД.

Как хорошо и доходчиво вы все обьяснили  ;D А говорили
Цитировать
не понятно о чем вообще идет речь?
  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #11 : 21 Мая 2011, 07:09:24 »
Как хорошо и доходчиво вы все обьяснили  ;D А говорили   ;D
в реальности, под гидроударом понимается совершенно другое явление, поэтому и было не понятно, о чем идет речь. То, что мне пришлось объяснять - по большому счету, не подпадает под понятие гидроудара.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #12 : 21 Мая 2011, 17:16:28 »
в реальности, под гидроударом понимается совершенно другое явление, поэтому и было не понятно, о чем идет речь. То, что мне пришлось объяснять - по большому счету, не подпадает под понятие гидроудара.

Главное  что стала понятна физика и последствия.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #13 : 14 Июля 2011, 02:01:24 »
Гидроудар у БОШа это всего лишь кривой компьютерный перевод. Уже вроде и привык и научился эти приколы понимать, но иногда все равно обалдеваю.

*

Narik

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Украина Киевская обл.
Re: Гидроудар ТНВД.
« Reply #14 : 25 Октября 2011, 21:48:33 »
насчет гидроудара первый раз слышу. У боша это может привести к ржавчине, или заклинивания плунжера. Так как диз топливо является смазкой