4D56 - вибрация

  • 12 Ответов
  • 12135 Просмотров
*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
4D56 - вибрация
« : 10 Октября 2008, 00:14:03 »
Вроде бы началась после смены ремней ГРМ и балансиров(или просто не обращал внимание раньше),начинается около 1000об/мин и пропадает после 1100,причем с резонансом по кузову.Подушки двигателя,резинки выхлопной на месте,выжим сцепления не влияет,изменение угла впрыска лишь несколько меняет характер вибрации.С ремнями была и осталась заморока-  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=153.0 ,вот здесь описывал,может,вибрация связана именно с этим?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #1 : 10 Октября 2008, 04:26:26 »
проверьте правильность установки малого ремня (на балансирные валы).

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #2 : 10 Октября 2008, 09:00:02 »
Неоднократно проверялся по разным позициям.Есть подозрение,что именно различие по форме зуба дает игру ремня и,как следствие,вибрацию.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #3 : 07 Ноября 2008, 00:18:58 »
Заменил еще раз ремни,поставил Гейтс,воющий звук пропал,но вибрация осталась.На холодную вибрация жестче(как бы острее).Где искать причину - форсунки?Клапана?Или еще что?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #4 : 09 Ноября 2008, 09:42:23 »
у меня все же больше подозрение на двигатель. Но если уверены в своих проверках, то возможен разброс по цикловой подаче в ТНВД. Проверить можно только на стенде.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #5 : 09 Ноября 2008, 10:42:39 »
Двигатель - зто балансиры?Попробовать без их ремня?Машина уже устала от меня :D.Появилась еще мысль:по первости отворачивал-заворачивал болт шкива КВ,удерживая тросом-удавкой за шкив,не зная о наличии демпфера.Не могли ли таким образом сместиться части шкива относительно друг друга и как результат - вибрация?Метки валов ГРМ,КВ и ТНВД вроде совпадают,но большое ли смещение необходимо для получения вибрации?Как можно определить наличие смещения демпфера(может,есть какие-то метки,ведь при сборке как-то совмещают части)? 

*

Alek$ey

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • г. Комсомольск-на-Амуре. Россия
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #6 : 09 Ноября 2008, 13:10:58 »
Может быть шкив одного из балансиров стоит по метке, но противовес балансира направлен вверх.Такая ошибка встречается при замене ремня ГРМ. Надо провернуть шкив на один оборот и поставить снова на метку.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #7 : 09 Ноября 2008, 13:17:39 »
Может быть шкив одного из балансиров стоит по метке, но противовес балансира направлен вверх.Такая ошибка встречается при замене ремня ГРМ. Надо провернуть шкив на один оборот и поставить снова на метку.
Это уже обсуждалось - быть такого не может,поскольку на нижнем балансире,где и стоит паразитная шестерня,обе шестеренки одного размера,т.е. при вращении одной вторая поворачивается на точно такое же количество градусов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #8 : 09 Ноября 2008, 17:48:57 »
Двигатель - зто балансиры?Попробовать без их ремня?Машина уже устала от меня :D.Появилась еще мысль:по первости отворачивал-заворачивал болт шкива КВ,удерживая тросом-удавкой за шкив,не зная о наличии демпфера.Не могли ли таким образом сместиться части шкива относительно друг друга и как результат - вибрация?Метки валов ГРМ,КВ и ТНВД вроде совпадают,но большое ли смещение необходимо для получения вибрации?Как можно определить наличие смещения демпфера(может,есть какие-то метки,ведь при сборке как-то совмещают части)? 
смещение демфера можно определить, сняв его и установив шестерню коленчатого вала по метке, а затем проверив, совпадает ли положение шкива относительно метки на крышке.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #9 : 09 Ноября 2008, 17:55:48 »
Это проверял и не раз - совпадает.Смещение,если и есть,то небольшое,в пределах визуальной погрешности.А вот осевое смещение есть,около 2мм,шкив описывает типа восьмерки,не знаю,было ли раньше,допустимо ли и сколько.Сегодня максимально ослабил ремни,генератора и ГРМ,изменения вибрации не уловил.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #10 : 11 Ноября 2008, 22:11:42 »
Снял ремень балансиров - вибрация осталась,более того,добавилась мелкая вибра на более высоких оборотах - не зря,видать,придуманы балансиры   ,придется вернуть ремешок на место.Демпфер шкива в отличном состоянии.Из глушителя при резкой перегазовке вместе с небольшим черным дымком одноразово выскакивает маленькое облачко светлого дыма,которое почем-то не смешивается в трубах(видимо,раздеены во времени).Льет форсунка?И она же дает вибрацию на низких оборотах?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #11 : 12 Ноября 2008, 13:53:39 »
Снял ремень балансиров - вибрация осталась,более того,добавилась мелкая вибра на более высоких оборотах - не зря,видать,придуманы балансиры   ,придется вернуть ремешок на место.Демпфер шкива в отличном состоянии.Из глушителя при резкой перегазовке вместе с небольшим черным дымком одноразово выскакивает маленькое облачко светлого дыма,которое почем-то не смешивается в трубах(видимо,раздеены во времени).Льет форсунка?И она же дает вибрацию на низких оборотах?
Может быть.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: 4D56 - вибрация
« Reply #12 : 12 Ноября 2008, 13:56:45 »
Менять или мыть,если мыть,то чем?