2АЛЛ!!! Я ПОЧИНИЛ СИСТЕМУ ЕГР!!! Спешу поделиться опытом, ибо неисправность совсем была пустЯшная, а последствия от неё были критическими.
Дело всё в том, что у меня не работал (закоксовался и не давал положение "ОТКР") сброснОй электромагнитный клапан, из-за чего ЕГР находился постоянно под вакуумом (даже после глушения мотора), и газы ПОСТОЯННО пёрли во впуск. Этот ЭМК расположен рядом с возд.фильтром. Найти его просто - от клапана ЕГР идёт вакуумная трубка к сбросному клапану, рядом с ним находится такой-же ЭМК собственно вакумного привода. От сбросного клапана идут две трубки - одна короткая на ваккуумный ЭМК и чуть подлиньше - к воздухАну, от вакуумного ЭМК трубка идёт на вакуумный усилитель (который на валу распредвала). Нормальное положение сбросного ЭМК - "ОТКР". Когда запускем движку, ОН сразу ЗАКР, а вакуумный ЭМК - "ОТКР", тогда ЕГР тоже "ОТКР". Когда давим тапочку, СбрЭМК - "ОТКР", а ВакЭМК - "ЗАКР", след-но ЕГР - "ЗАКР". Подцепил к вакуумной системе манометр, покатался, был удивлён - ЕГР имеет только два положения - макс ОТКР и макс ЗАКР (сразу вопрос - зачем на нём переменный резистор?). Когда ускоряемся, он закрывается (турбинка давит давление - тоже видно по манометру) и через пару секунд открывается. Почти во всём диапазоне движения ЕГР постоянно ОТКР, и лишь в предельных режимах он ЗАКР.
Езда с исправным ЕГР - одно удовольствие - мотор работает ЗАМЕТНО мягче, чем с заглушкой, ХХ тихий, как у бензинки, форсаж тоже не напоминает "камазА", разгон довольно бодрый и самое ПРИЯТНОЕ - сзади нету чОрних облаков!!!
Надеюсь, что кому-то пригодится мой опыт
