Стук в двигателе

  • 37 Ответов
  • 13338 Просмотров
*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #30 : 10 Сентября 2011, 22:08:51 »
Вы видели как проверяли форсунку? Если нет- перепроверьте в другом месте. Может и разводят. При увеличении обратки увеличиваются все дозы. Машина может стучать, а может быть все ок, но если у вас 3 штуки дают по 160кубов обратки- авто точно дожно глохнуть на горячую при разгоне.
  Спасибо большое!
 Как форсунку проверяли не видел, т.к. туда клиентов не пускают
Вот чётко и кратко, и без всяких намёков что я дибил и задаю дибильные вопросы.  Спасибо ещё раз. Скорее всего перестрахуюсь. В понедельник заберу форсунки, они обещали подробнее расказать чему там пришёл кают и сколько ремонт стоит. Заберу проверю ещё в другом сервисе, а там буду думать

*

soon

  • Гость
Re: Стук в двигателе
« Reply #31 : 10 Сентября 2011, 23:51:04 »
  Спасибо большое!
 Как форсунку проверяли не видел, т.к. туда клиентов не пускают
Вот чётко и кратко, и без всяких намёков что я дибил и задаю дибильные вопросы.  Спасибо ещё раз. Скорее всего перестрахуюсь. В понедельник заберу форсунки, они обещали подробнее расказать чему там пришёл кают и сколько ремонт стоит. Заберу проверю ещё в другом сервисе, а там буду думать
Я думаю не стоит обижаться на форум.На этом форуме в отличии от многих самая дружелюбная обстановка.Но в большенстве случаев многие вопросы касаются специалистов и как вы наверное заметили в основном общение идет в профессиональной плоскости ,но и вопросы делитантов никто не отменяет и стараются отвечать на них по мере возможности если вопрос задан правильно и корректно.
По поводу развода.Многим мастерским это свойственно так как более 50 процентов зарабатка идет от продажи запчастей.Второе самое неприятно в данных сервисас ,что проход в рабочую зону категорически запрещен.Поэтому вопрос стоит только на доверии сказанному,хотя некоторые заключения этих мастерских иногда противоречат здравому смыслу и логике ,что неоднакратно здесь обсуждалось на конкретных примерах.С одной стороны данное правило с допуском в рабочую зону правильное и другого вроде не должно быть,так как отвечать за вашу безопасность никто не желает.Но в таком случае вам обязаны вадать протокол проверки на каждую форсунку с конкретным заключение а вам решать ,что делать.Если есть недоверие ,то есть такое понятие как второе мнение это значит проверка в другом месте с данным заключением.Когда сумма ремонта получается запредельная,то второе мнение иногда экономит кучу денег.
Конкретно моей мастерской,то у нас заведено правило это показать работу неисправной форсунки с конкретным заключением и потом результат после ремонта.Естественно на безопасном расстоянии. Хоть и с профессиональной точки это не правильно,но с позиции морали так спокойней мне и клиенту ,он знает за что платит деньги.
Конкретно по вашему стуку.Не исключено ,что в процессе монтажа в канал давления попала грязь ,при этом забилась отверстие жиклера седла клапана и большая доза топлива впрыснулась в цилиндр вызвав при этом стук и облако черного дыма,потом все нормализовалось.Но при такой обратке как вам задефектовали машина не должна даже заводится,хотя если насос не изношен,то все возможно.

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #32 : 11 Сентября 2011, 11:24:51 »
Скажите пожалуйста Soon возможно ли с вами в понедельник-вторник созваниться и поконсультироваться по сказанным мне неполадкам и параметрам? Т.к. мне в понедельник дадут более конкретную информацию. И скажите, а Вы проводите ремонт форсунок, судя по отзывам на форуме я бы Вам спокойно отдал лучше.
 П.С. По вопросу дружелюбности. Чесно скажу я сразу этого не заметил, т.к. перед тем как задать вопрос я стараюсь сразу найти в форуме ответ, дабы не надоедать. И в 80% ветках я натыкался на то что, сначала задающему дают понят что он мягко говоря недалёкий, а помто уже что-то отвечать. Плюс ко всему есть же категории людей быстро обучаемых и легко схватывающих. Например, когда мне задают вопросы по моей тематике, мне всёравно дилетант задал не дилетант, корректно или нет, я человеку объясню как оно есть, а далее уже это его дело понл он или нет, если понял, то вопросов больше н езадаст, если не понял, то задаст. И поверьте, мне иногда приходится часами объяснять чем от личается kl-адаптер от той же Лексии. И не потому что мне нужно его впулить, а потому что когда-то сам такой был, и вспоминая что это такое. Так что без обид конечно, но факт есть фактом.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите плиз, сколько ща в среднем стоит ремонт форсунки. Т.е. минимум столькото- максимум столько-то.  Мне на этой конторе загнули, что максимум 220 дол.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 11:49:50 от MSerGA »

*

soon

  • Гость
Re: Стук в двигателе
« Reply #33 : 11 Сентября 2011, 12:00:16 »
Звоните.Все ответы в грубой и нетактичной форме я  стараюсь удалять.По цене ответил в личку.

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #34 : 12 Сентября 2011, 18:08:01 »
 Пришли сегодня результаты более тщательной проверки форсунок. Короче по 2-м надо менять распылители, а в 4-х какуюто толи нефлоновое уплотнение, толи тефлоновое, короче не раслышал. В итоге сказали за день сделают.
  Подскажите пожалуйста, какой показатель по обратке болжен быть, норма до 85 вроде, но в идеале должно быть меньше или наоборот ровно 85?

*

soon

  • Гость
Re: Стук в двигателе
« Reply #35 : 12 Сентября 2011, 22:58:56 »
Нормально работающая форсунка дает обратку не более 45кубиков.Если у меня после ремонта обратка 45 я начинаю чесать голову в поисках проблемы.При 50 кубиках возврат форсунки обеспечен.Обратка также зависит от типа и системы форсунки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стук в двигателе
« Reply #36 : 13 Сентября 2011, 10:00:32 »
Пришли сегодня результаты более тщательной проверки форсунок. Короче по 2-м надо менять распылители, а в 4-х какуюто толи нефлоновое уплотнение, толи тефлоновое, короче не раслышал. В итоге сказали за день сделают.
  Подскажите пожалуйста, какой показатель по обратке болжен быть, норма до 85 вроде, но в идеале должно быть меньше или наоборот ровно 85?

Если форсунки не разбирать то такие выводы по стендовой проверке сделать сложно, Я скажу даже невозможно..... ??? А если их разбирали то что мешало поменять например те же уплотнения, тем более к стуку они отношения не имеют..... ???

*

MSerGA

  • Новичок
  • *
  • 16
  • -2
    • Минск, Беларусь
Re: Стук в двигателе
« Reply #37 : 13 Сентября 2011, 20:33:43 »
Если форсунки не разбирать то такие выводы по стендовой проверке сделать сложно, Я скажу даже невозможно..... ??? А если их разбирали то что мешало поменять например те же уплотнения, тем более к стуку они отношения не имеют..... ???
   помшало то , что за каждую мелочь нужно денюшки платить. Разбирали они форсунки после того, как я попросил дать мне нормальные результаты диагностики, а не агрызки какие-то непонятные и необъяснимые с их стороны.

Добавлено спустя некоторое время 
Короче закончен ремонт, обратка показала 47-51. Сделал независимую проверку на боше у официалов, в итоге всё в норме
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 21:32:32 от MSerGA »