1,9TDI AGR > 1,9TDI PD ASZ. Подводные камни.

  • 4 Ответов
  • 4035 Просмотров
*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
1,9TDI AGR > 1,9TDI PD ASZ. Подводные камни.
« : 31 Октября 2008, 23:51:19 »
Доброго времени суток.

Не сталкивался ли кто с подобной заменой? Авто Октавия. Помимо самого мотора, где, в принципе, проблем возникнуть не должно, я так понимаю потребуется замена коробки (5ст на 6 ст), проводки под новый ЭБУ (или можно доработать старую?), установка подкачивающего насоса в бак. Если меняется коробка, потребуется ли замена полуосей? Спасибо.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 1,9TDI AGR > 1,9TDI PD ASZ. Подводные камни.
« Reply #1 : 01 Ноября 2008, 00:08:24 »
Доброго времени суток.

Не сталкивался ли кто с подобной заменой? Авто Октавия. Помимо самого мотора, где, в принципе, проблем возникнуть не должно, я так понимаю потребуется замена коробки (5ст на 6 ст), проводки под новый ЭБУ (или можно доработать старую?), установка подкачивающего насоса в бак. Если меняется коробка, потребуется ли замена полуосей? Спасибо.
Вообще-то здесь рассматриваются вопросы по двигателям, дизельным, в частности, а, вопросы трансмиссии нужно испрашивать на форуме по Шкодам.
 Тему закрываю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 1,9TDI AGR > 1,9TDI PD ASZ. Подводные камни.
« Reply #2 : 03 Ноября 2008, 23:40:10 »
Тему разблокировал. Надо вопрос задавать корректно, а то получилось не то оливье, не то винегрет. ;)
Несомненно придется поменять ЭБУ и соответственно проводку, потому как системы управления двигателями отличаются.

*

RomSL

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • UA/Kiev
Re: 1,9TDI AGR > 1,9TDI PD ASZ. Подводные камни.
« Reply #3 : 06 Ноября 2008, 10:35:07 »
Спасибо. А касательно самой компоновки мотора в подкапотном пространстве могут ли возникнуть трудности? Теоретически нет, т.к. этим же мотором, ASZ, октавии комплектовались, но вот что именно стоит искать вместе с мотором честно говоря не в курсе. Потому и спрашиваю здесь, т.к. возможно кто-то занимался ремонтом этих двигателей и в курсе отличий.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 1,9TDI AGR > 1,9TDI PD ASZ. Подводные камни.
« Reply #4 : 07 Ноября 2008, 00:53:58 »
Спасибо. А касательно самой компоновки мотора в подкапотном пространстве могут ли возникнуть трудности? Теоретически нет, т.к. этим же мотором, ASZ, октавии комплектовались, но вот что именно стоит искать вместе с мотором честно говоря не в курсе. Потому и спрашиваю здесь, т.к. возможно кто-то занимался ремонтом этих двигателей и в курсе отличий.

Похоже, что двигатель с ТНВД меньше по габаритам, чем двигло с насос-форсунками.