Добрый день. Имеем Исузу форвард 2006 г.в. 6нк1, комон рейл, denso, насос HP3. Мотор "хлебнул" водички, были поменяны 2 форсунки, после этого прошел ещё 130 тыс. км. Начал дымить, плохо заводиться. В общем было принято решение поменять все 6 форсунок. Чек не горел. После замены форсунок двигатель заводится с пол-тыка, не дымит, не троит, расход упал. Казалось-бы проблема решена, машина работает каждый день, в основном на межгороде. Но! Нет тяги! Верне тяга есть, нет развития мощности. Т.е. у двигателя нет приёмистости. На 6-й в любую горку идет (Ну, или почти в любую) Но обороты не набирает, также при обгоне, вроде топнуть надо, а он очень медленно развивает обороты. При этом потенциал двигателя чувствуется, не могу обьяснить как, но что-то не хватает. Причом ведет себя одинаково почти, что груженый, что пустой. Пустой, конечно по-резвее, но всё равно медленно. Чек не горит. На диагностике ошибок нет. Форсунки прописаны. Клапан EGR разбирал, чистил. На поршеньке есть ржавчина, но не критично. Есть подозрение на насос.? Может нужное давление не накачивает?
PS: Фильтры все меняю вовремя