Легкая задачка, думаю за день разгадаете
Пассат В5+ 2004г, мотор 1.9tdi AVF (PD),приехал с характерным шумом механизма натяжения ремня,при осмотре обнаружены изношенные втулки демпфера натяжителя(натяжитель с виду новый,что в дальнейшем подтвердил клиент) со слов клиента несколько месяцев назад,начался точно такой же шум,он поменял механизм натяжения вместе с демфером .приводной ремень и ролик,все оригинал,через пару недель шум возобновился,но виновником был насос гура,после замена насоса на новый при выворачивании рулевого колеса в крайние положение происходит обрыв крепления насоса гура из аллюминеевого кронштейна,после востановления кронштейна и последующего пробного запуска в крайнем положении руля обрывает болт крепления мех-ма натяжения ремня
клиент меняет болт и не крутя сильно рулем
пригоняет машину к нам,в чем причина?